...
...
...
...
...
...
...
...
Управление каталогом сервисов
Управление каталогом сервисов является ключевым моментом в предоставлении актуальной и точной информации о сервисах. Из этой статьи вы узнаете о репозитории портфеля услуг, который используется в качестве хранилища сервисов.
Управление уровнем услуг
Управляя уровнем услуг, вы контролируете и улучшаете предоставляемые услуги с помощью инструмента SLA (соглашение об уровне обслуживания). Из этой статьи вы узнаете, как настраивать соглашения и управлять ими.
Управление знаниями
Вы можете внедрять новые сервисы и создавать статьи базы знаний. Узнайте, как управлять спецификациями услуг, такими как соглашения об уровне обслуживания (SLA), описания сервисов и запросов, модели инцидентов и запросов и т.д.
...