Управление проблемами это процесс, отвечающий за управление жизненным циклом проблем. Целью управления проблемами является предотвращение инцидентов. Минимизация влияния инцидентов, которые невозможно предотвратить, осуществляется за счет определения неизвестной причины инцидента и ее дальнейшей классификации как известной ошибки.

В рамках управления проблемами вы можете выполнять следующие действия:

  • Выявлять и регистрировать проблемы.
  • Приоритизировать и классифицировать их по степени влияния и срочности, по конфигурационным единицам и услугам.
  • Назначать проблемы соответствующему персоналу.
  • Исследовать проблемы и при необходимости эскалировать их.
  • Создавать обходные решения, чтобы уменьшать влияние проблем и сохранять работоспособность системных функций.
  • Решать и закрывать проблемы, используя связанные с ними записи.

Создание проблем


Из этого раздела вы узнаете, как создать проблему с нуля или из инцидента.

Отслеживание проблем


SimpleOne предоставляет набор уведомлений для отслеживания проблем: конкретные пользователи могут получать сообщения с информацией о новых проблемах и изменении их статусов.

Обработка проблем


Ознакомьтесь со статусной моделью проблем и узнайте, как назначать и обновлять проблемы, как создавать известные ошибки и обходные решения, как создавать задачи проблем и т.д.


  • No labels