You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 5 Next »

Данный раздел документации для администраторов и содержит информацию о различных инструментах для эффективного управления повседневными задачами и операциями. В следующих статьях вы найдете способы оптимизации рабочего процесса, ускорения обработки задач и настройки общих параметров системы, таких как основные данные, правила утверждения, каталоги моделей запросов и другие.


Каталог услуг


Ознакомьтесь с двумя возможными способами создания каталогов моделей для категоризации запросов.

Управление основными данными


Узнайте, как управлять данными о важных компонентах бизнеса: сотрудниках, организационной структуре, клиентах, продуктах и других.

Согласования


Узнайте об инструменте, который обеспечивает более быструю связь между агентами или разными отделами. Изучите, как управлять согласованиями и настраивать их в соответствии со своими потребностями.

Сервисный портал


Узнайте, как создавать объявления и подписи на портале, а также настраивать страницы портала.

База знаний


Изучите, как создавать статьи и классифицировать содержимое базы знаний.

Таблица Задачи


Ознакомьтесь с одной из основных таблиц системы, которая позволяет обрабатывать различные типы задач.

Настройки переходов


Узнайте, как создавать статусные модели и настраивать переходы между статусами.

Автоназначение


Узнайте, как настроить автоназначение для различных типов задач.

Управление работой и временем


Узнайте, как управлять записями модуля Управление работой и временем (WTM).


  • No labels