Таблица Задачи и ее дочерние таблицы обеспечивают эффективный способ обработки задач, отслеживания процесса по статусам и информации о пути решении задачи с помощью Ленты активности. 

Настройте визуальное представление процесса работы над задачами с помощью канбан-досок.

В SimpleOne таблица Задачи является одной из основных таблиц системы. Таблица предоставляет набор колонок в качестве основы для дочерних таблиц. Дочерние таблицы наследуют поля и адаптируют их к конкретным процессам, используя переопределение полей.

Обычно таблица Задачи не используется сама по себе: задачи создаются в ее дочерних таблицах.

Диаграмма ниже показывает структуру расширений таблицы на таблицы ITSM Задач:

Изменения, примененные к таблице Задачи, повлияют на ее дочерние таблицы. Убедитесь, что изменения не вызывают сбоев в работе дочерних таблиц. Используйте переопределение колонок для изменений в родительской и дочерней таблицах.

Записи в дочерних таблицах таблицы Задачи могут создаваться следующими способами:

  • через сервисный портал.
  • через агентский интерфейс.
  • с помощью рабочего процесса.

"Коробочная" таблица Задачи имеет следующие поля:

Поля формы Задача

ПолеОписание
НомерНомер задачи. Значение поля имеет формат TSKXXXXXXX и заполняется автоматически.
ЗаявительАвтор задачи.
КомпанияКомпания, к которой относится задача.
УслугаУслуга, с которой связана задача.
Назначено на группуОтветственная группа для работы над задачей.
Кому назначенОтветственный за задачу.
Тема

Краткое описание задачи.

Статус

В этом поле отображается состояние работы и прогресс. Доступные варианты:

  • Черновик
  • Зарегистрирована
  • Доступна
  • В процессе
  • Готово к внедрению
  • Готово к тестированию
  • Не завершена, закрыта
  • Завершена и закрыта
  • Отменена

Вы можете настроить переходы между состояниями с помощью настройки статусной модели.

Влияние

Измерьте влияние, которое задача может оказать на бизнес-процессы. Доступные варианты:

  1. Низкое
  2. Среднее
  3. Высокое
  4. Очень высокое

За дополнительной информацией обратитесь к статье Матрица приоритетов.

Срочность

Cрочность задачи. Как правило, она оценивается на основе времени, оставшегося до момента, когда проблема, которую нужно решить в рамках задачи, повлияет на бизнес.

Доступные варианты:

  1. Низкая
  2. Средняя
  3. Высокая
  4. Очень высокая

За дополнительной информацией обратитесь к статье Матрица приоритетов.

Приоритет

Приоритет зависит от влияния и срочности. Он определяет важность задачи. 

Доступные варианты:

  1. Низкий
  2. Средний
  3. Высокий
  4. Критичный

За дополнительной информацией обратитесь к статье Матрица приоритетов.

Кем открытоПользователь, инициировавший задачу.
ОписаниеПодробное описание задачи.
Беседа

Комментарий с дополнительной информацией о задаче. Комментарии отмечены фиолетовым цветом.

Комментарии видны запрашивающей стороне в представлении записи на портале. При добавлении комментария вовлеченные пользователи (заявитель, назначенная группа/назначенный пользователь) получают уведомление.

Рабочие заметки

Заметки с информацией о работе над проблемой. Рабочие заметки имеют черную маркировку.

Рабочие заметки доступны только ответственным пользователям в интерфейсе агента. При добавлении рабочей заметки ответственные пользователи получают уведомления.

Некоторые поля выше не отображаются в форме записи вновь созданной таблицы по умолчанию. Для настройки формы используйте настройки макета формы.

Вы можете создавать другие таблицы, расширенные из таблицы задач, для удовлетворения ваших бизнес-потребностей. Для настройки собственной таблицы, читайте следующие статьи:


  • No labels