Используйте каталог услуг, чтобы создавать организованную систему внутренних и внешних услуг, предоставляемых клиентам. Каталоги всегда доступны для конечных пользователей с любого устройства. При открытии каталога пользователи самостоятельно могут понять, какой им нужно создать запрос. Чтобы зарегистрировать запрос, пользователь должен заполнить форму. Такой подход минимизирует нагрузку на специалистов первой линии поддержки, так как им не нужно уточнять информацию и управлять маршрутизацией запросов.

В SimpleOne реализованно две версии каталогов:

  • Каталог запросов на основе расширенной модели записи
  • Шаблонный каталог запросов

Основное различие этих двух каталогов заключается в структуре данных, связанных с хранением и операцией запросов.

Каталог услуг с расширенной моделью записи


Версия каталога, которая основана на расширенной модели записи. Преимущества использования такого каталога:

  1. Благодаря использованию расширенной модели записи, для всех моделей запросов можно использовать одну и ту же таблицу, что позволяет настроить повторную классификацию типовых запросов в рамках первоначального запроса.
  2. Поскольку одинаковые наборы атрибутов могут встречаться в разных моделях, пользователи могут сохранять наборы в коллекциях REM.
  3. С помощью пользовательских критериев, вы можете просто и быстро настроить доступ к запросам каталога.

Каталог услуг по шаблонам


Это первая версия каталога на портале самообслуживания SimpleOne. Для создания такого каталога услуг необходимо создавать отдельные таблицы под каждый шаблон запросов. Каталог услуг по шаблонам довольно сложен в настройке и администрировании. Он не поддерживает настройку доступа к запросам каталога с использованием пользовательских критериев.

Этот способ настройки каталога считается устаревшим и не рекомендуется к использованию.


  • No labels