Структура SLM определяется отношениями, установленными между IT-услугами, контрактами и SLA. О контрактах читайте в отдельной статье Создание контрактов.

IT-услуги

Требуемая роль: service_owner.

Обратитесь к статьям Управление портфелем услуг и Управление услугами за информацией о портфеле услуг и создании услуг.

Чтобы настроить связь между IT-услугой и SLA, выполните следующие действия.

  1. Перейдите к разделу Портфель услугКаталог услуг (для активной услуги) или Портфель услуг Каталог услуг (для неактивной или новой услуги).
  2. Откройте необходимую запись услуги и заполните следующие поля.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
ПолеОбязательноеОписание
Тип услугиД

Укажите тип услуги. Доступные опции:

  • Бизнес – эта IT-услуга предоставляется на уровне бизнеса.
  • Техническая – данную IT-услугу предоставляет один из отделов компании.
  • От внешнего поставщика – эта IT-услуга предоставляется третьей стороной.
  • Запрос – подсервис в рамках бизнес-сервиса, соответствующий конкретному типовому запросу.
Спецификация услугиД

Определите внутренние и внешние статьи, описанные в базе знаний, такие как записи SLA, описания услуг и другие статьи, связанные с IT-услугами. 


Статьи SLA 

Требуемая роль: service_catalogue_manager или service_owner.

Статьи SLA содержат формальные документированные соглашения, подписанные поставщиком услуг и заказчиком в отношении конкретной услуги. Они хранятся в базе знаний.

Чтобы создать статью SLA, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел База знанийВсе статьи.
  2. Нажмите Создать и заполните форму.
    Описание всех полей смотрите в статье Настройка базы знаний в списке "Поля формы Статья".
  3. В поле Класс элемента контента выберите SLA, OLA или UC. В поле Текст (HTML) добавьте текст SLA.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

  • No labels