Versions Compared
Key
- This line was added.
- This line was removed.
- Formatting was changed.
Tip |
---|
Role requiredТребуемая роль: incident_manager. |
Create an incident announcement
You can create an announcement to inform affected users that the incident is being processed.
To create an incident announcement, complete the following steps:
- Navigate to Incident Management → All Incidents and open the incident you need.
- Click the Create Announcement in the top right corner of the form.
- Fill in the fields.
- Click Save or Save and Exit.
You can create as many incident announcements as you need.
As a result, a new announcement is created in the Announcement table. It has a reference to the incident in the Related Incident field. This announcement record is also displayed in the Related Lists area on the incident form.
Incident Announcement form fields
Number
Создать объявление об инциденте
Вы можете создать объявление, чтобы проинформировать пользователей об инциденте. За дополнительной информацией обратитесь к статье Общие положения и процедуры.
Создание связей
Вы можете создавать связи между инцидентами и другими типами задач.
Чтобы создать связь, выполните следующие шаги:
- Перейдите в Инциденты → Все инциденты и откройте необходимый инцидент.
- Откройте вкладку Связанные записи.
- Нажмите на иконку лупы Image Addedрядом с соответствующим полем.
- В появившемся окне выберите нужный вариант.
- Нажмите Сохранить, чтобы применить изменения.
Типы связей
Тип | Описание |
---|---|
Связанные проблемы | Инцидент связан с указанными проблемами. |
Связанное обращение | Инцидент связан с указанным вопросом пользователя. |
Решено изменениями | Инцидент решен или может быть решен с помощью указанного запроса на изменение. |
Вызвано изменениями | Инцидент вызван указанным запросом на изменение. |
Родительский инцидент | У инцидента есть родительский инцидент. |
Дочерние инциденты | У инцидента есть один или несколько дочерних инцидентов. |
Связанные статьи | Инцидент связан с указанной статьей базы знаний. |
Известная ошибка | Инцидент является известной ошибкой. У него есть зафиксированная причина и обходное решение. |
Связанный запрос | Инцидент связан с указанным запросом на обслуживание. |
Связанное событие | Инцидент связан с указанным событием. |
Создание связи «родительский инцидент-дочерний инцидент»
Вы можете создать связь «родительский инцидент-дочерний инцидент», чтобы связать несколько инцидентов.
Чтобы сделать текущий инцидент родителем другого существующего инцидента, выполните следующие действия:
- Перейдите в Инциденты → Все инциденты и откройте инцидент, который хотите сделать родительским.
- Откройте вкладку Связанные записи.
Нажмите значок лупы Image Added рядом с полем Дочерние инциденты. Появится список инцидентов.
Announcement state. This field is populated automatically with New when the announcement has just been created. Other options:
- Review – the announcement must be reviewed. After setting this state, notifications are sent to all emails specified in the Reviewer’s Email field.
- Published – the announcement is displayed on the Self-Service Portal and/or sent via email. Select the via Email and/or via Portal checkboxes, accordingly.
- Inactive – the announcement is inactive. It is not displayed on the Self-Service Portal and not sent via email.
Tip |
---|
Only active announcements {state IS Published^via Portal IS Yes} are displayed to the Portal users. |
Available options:
Recovery– informs that some services or CI recovery activities have been started.Add a description for the announcement.
Create relationships
You can create relationships between incidents and other types of tasks.
To create a relationship, complete the following steps:
- Navigate to Incident Management → All Incidents and open the incident you need.
- Open the Related Records tab.
- Click the magnifier icon Image Removednext to the appropriate field.
In the window that appears, choose the necessary option.
Сlick Save to apply the changes.
Relationship types
You can create a "parent-child" to link two or more incidents.
To make the current incident parent to another existing incident, complete the following steps:
- Navigate to Incident Management → All Incidents and open an incident that you want to be a parent incident.
- Open the Related Records tab.
Click the magnifier icon Image Removednext to the Slave Incidents field. The incident list will appear.
Tooltip onlyIcon true appendIcon info-filled iconColor blue You can also use the autosuggest feature when choosing records in Master Incident or Slave Incidents. To do so, start typing the incident number or incident subject.
- Select the necessary incidents from the list. Click the checkbox icon Image Removedon the left.
- You can choose more than one item; all of them will be children for the parent incident.
- Click the Select Items button at the top.
- The Level of Dependency field is automatically populated with the Master value and remains read-only.
- Click Save or Save and Exit to apply the changes.
To make the current incident child to another existing incident, complete the following steps:
- Navigate to Incident Management → All Incidents and open an incident that you want to be a child incident.
- Open the Related Records tab.
- Click the magnifier icon Image Removednext to the Master Incident field.
- Select the incident you want to be the parent for the current incident.
- The Level of Dependency field is automatically populated with the Slave value and remains read-only.
Click Save or Save and Exit to apply the changes.
Tip | ||
---|---|---|
| ||
You can close all child incidents related to the parent incident with a bulk action, without having to navigate to a form of every child incident. To do so, complete the steps below:
The state for all child incidents will be changed to Completed, too. The closure notes and other service information will be transferred from the parent incident. Also, when you comment on a parent incident, the comment you made is transferred into its child incidents in two ways, depending on the comment type:
|
Create an incident task
If solving an incident requires participation of various departments, you can create an incident task for each of them. They will be related to the parent incident, but not like in the "parent-child" model.
To create an incident task, complete the following steps:
- Open the incident you want to work on.
- Scroll down the page to Related Lists.
- Open the Incident Task tab.
Click New and fill in the fields.
- Click Save or Save and Exit to apply the changes.
You can create as many incident tasks as you need.
Incident Tasks form fields
Number
Available options:
- Registered
- In Progress
- Completed
- Canceled
Choose a person to assign the task to.
Note |
---|
When an incident has been assigned to a user, the Assignment Group field becomes non-mandatory. |
There is a dependency between the Assigned User and Assignment Group fields. To learn more, refer to Restrictions for assignment.
Choose a group to assign the task to.
Note |
---|
When an incident has been assigned to a group, the Assigned User field becomes non-mandatory. |
There is a dependency between the Assigned User and Assignment Group fields. To learn more, refer to Restrictions for assignment.
Вы также можете использовать функцию автозаполнения при выборе записей в Родительских или Дочерних инцидентах. Для этого начните вводить номер инцидента или тему инцидента.
- Выберите нужные инциденты из списка. Нажмите значок флажка Image Added слева.
- Вы можете выбрать более одного элемента. Все они будут дочерними для родительского инцидента.
- Нажмите кнопку Выберите элементы вверху.
- Поле Уровень зависимости автоматически заполнится значением Родитель и останется доступным только для чтения.
- Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
Чтобы сделать текущий инцидент дочерним для другого существующего инцидента, выполните следующие действия:
- Перейдите в Инциденты → Все инциденты и откройте инцидент, который хотите сделать дочерним.
- Откройте вкладку Связанные записи.
- Нажмите значок лупы Image Added рядом с полем Родительский инцидент. Появится список инцидентов.
- Выберите инцидент, который хотите сделать родительским.
- Поле Уровень зависимости автоматически заполнится значением Потомок и останется доступным только для чтения.
- Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
Tip | ||
---|---|---|
| ||
Вы можете закрыть все дочерние инциденты, связанные с родительским инцидентом, одним действием, не переходя к форме каждого дочернего инцидента отдельно. Для этого выполните следующие действия:
Статус всех дочерних инцидентов также будет изменен на Завершено. Примечания к закрытию и другая информация будет перенесена из родительского инцидента. Кроме того, когда вы добавляете комментарий к родительскому инциденту, он передается в его дочерние инциденты двумя способами, в зависимости от типа комментария:
|
Создание задачи инцидента
Если для решения инцидента требуется участие различных отделов, вы можете создать задачу для каждого из них. Они будут связаны с родительским инцидентом, но не так, как в модели «родительский инцидент-дочерний инцидент».
Чтобы создать задачу инцидента, выполните следующие действия:
- Откройте инцидент, для которого хотите создать задачу.
- Прокрутите страницу вниз до Связанные списки.
- Откройте вкладку Задачи инцидентов.
- Нажмите Создать и заполните поля.
- Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
Вы можете создать столько задач, сколько необходимо.
Поля формы создания задачи инцидента
Поле | Обязательное | Описание | ||
---|---|---|---|---|
Номер | Да | Это поле содержит номер задачи в формате INTXXXXXXX и заполняется автоматически. | ||
Инцидент | Да | Укажите инцидент, для которого вы хотите создать задачу. Поле автоматически заполняется при создании задачи из связанного списка на форме инцидента. | ||
Статус | Да | Статус задачи. Данное поле заполняется автоматически. Доступные опции:
| ||
Тема | Да | Добавьте краткое описание задачи. | ||
Описание | Нет | Добавьте подробное описание задачи. | ||
Список отслеживающих | Нет | Укажите пользователей, которые должны получать уведомления, когда:
Пользователи не будут получать уведомления, когда отслеживающий подписался или отписался сам, нажав кнопку Отслеживать / Отписаться на форме.
| ||
Назначено на группу | Да | Укажите группу, назначенную для работы над задачей.
Существует зависимость между полями Назначено на группу и Кому назначен. Чтобы узнать больше, смотрите Ограничения назначения. | ||
Кому назначен | Да | Укажите имя человека, назначенного для работы над задачей.
Существует зависимость между полями Назначено на группу и Кому назначен. Чтобы узнать больше, смотрите Ограничения назначения. | ||
Вкладка Заметки | ||||
Рабочие заметки | Нет | Добавьте рабочие заметки. Поле становится обязательным:
|
На форме доступны UI-действия Отслеживать / Отписаться. Если вы нажмете Отслеживать, вы будете добавлены в Список отслеживающих и начнете получать уведомления об изменениях в записи. Если вы нажмете Отписаться, вы перестанете получать уведомления об изменениях в записи.
Доступ к полям формы
В зависимости от роли текущего пользователя, доступ на чтение или изменение определенных полей записи изменяется.
- Пользователи с ролью ITSM_agent или incident_manager, которые не являются создателями задачи инцидента или назначенными пользователями, могут:
- Просматривать записи.
- Оставлять Рабочие заметки во всех статусах задачи, кроме Закрыта.
- Редактировать значение поля Список отслеживающих.
- Редактировать значения полей Статус, Назначено на группу и Кому назначен во всех статусах задачи, кроме Закрыта. При этом становится обязательным поле Рабочие заметки.
- Заявитель может:
- Просматривать запись, кроме поля Рабочие заметки.
Статусная модель задачи инцидента
Image Added
Table of Contents | ||||
---|---|---|---|---|
|
...