Versions Compared
Key
- This line was added.
- This line was removed.
- Formatting was changed.
Данный раздел документации предназначен для администраторов и содержит информацию о различных инструментах для эффективного управления повседневными задачами и операциями. В следующих статьях вы найдете способы оптимизации рабочего процесса, ускорения обработки задач и настройки общих параметров системы, таких как основные данные, правила утверждения, каталоги моделей запросов и многое другое.
Каталог услуг
Ознакомьтесь с двумя возможными способами создания каталогов моделей для категоризации запросов.
Управление основными данными
Узнайте, как управлять данными о важных компонентах бизнеса: сотрудниках, организационной структуре, клиентах, продуктах и других.
Согласования
Узнайте об инструменте, который обеспечивает более быструю связь между агентами или разными отделами. Изучите, как управлять согласованиями и настраивать их в соответствии со своими бизнес-потребностями.
Сервисный портал
Узнайте, как настраивать страницы портала и создавать объявления и подписи к ним.
База знаний
Изучите, как создавать статьи и классифицировать содержимое базы знаний.
Таблица Задачи
Ознакомьтесь с одной из основных таблиц системы, которая позволяет обрабатывать различные типы задач.
Настройки переходов
Узнайте, как создавать статусные модели и настраивать переходы между статусами.
Автоназначение
Узнайте, как настроить автоназначение для различных типов задач.
Управление работой и временем
Узнайте, как управлять записями модуля "Управление работой и временем (WTM)".