Процесс отслеживания проблем использует уведомления, чтобы информировать все заинтересованные стороны о ходе работ над проблемой.

В SimpleOne уведомления направляются по электронной почте. В таблице ниже описаны все коробочные уведомления, относящиеся к проблемам.

УведомлениеОписаниеПолучатели
Зарегистрирована новая проблема

Уведомление отправляется при регистрации новой проблемы агентом или переклассификации пользовательского вопроса.

  • В уведомлении отображаются рабочие заметки, если они были добавлены.
  • Если поля Кому назначено или Назначено на группу не заполнены, они скрываются из содержимого уведомления.
  • Менеджер проблемы
  • Менеджер инцидента
  • Владелец услуги
Проблема назначена на другую группу

Уведомление отправляется при назначении на проблему новой группы (поле Назначено на группу изменено и не пустое).

  • В уведомлении отображаются рабочие заметки, если они были добавлены.
  • Члены группы
  • Менеджер проблемы
  • Владелец услуги
На проблему назначен новый ответственный пользователь

Уведомление отправляется при назначении на проблему нового ответственного пользователя (поле Кому назначено изменено и не пустое).

  • В уведомлении отображаются рабочие заметки, если они были добавлены.
  • Назначенный пользователь
  • Менеджер проблемы
  • Владелец услуги
Проблема переназначенаУведомление отправляется, когда изменены поля Назначенный пользователь и Назначено на группу.
  • Назначенный пользователь
  • Члены группы
  • Менеджер проблемы
  • Владелец услуги
Начата работа над проблемой

Уведомление отправляется при изменении статуса проблемы на В работе.

  • В уведомлении отображаются рабочие заметки, если они были добавлены.
  • Менеджер проблемы
  • Владелец услуги
Проблема отложена

Уведомление отправляется при изменении статуса проблемы на Отложено.

  • В уведомлении отображаются рабочие заметки, если они были добавлены.
  • В заголовке уведомления указывается причина отсрочки.
  • Менеджер проблемы
  • Владелец услуги
Проблема переведена в статус известной ошибкиУведомление отправляется при изменении статуса проблемы на Известная ошибка.
  • Менеджер проблемы
  • Менеджер инцидента
  • Владелец услуги
  • Назначенный пользователь
Работа над проблемой завершена

Уведомление отправляется при изменении статуса проблемы на Завершено.

  • В теме уведомления указывается код завершения проблемы.
  • Менеджер проблемы получает отдельное уведомление.
  • Заявитель получает это уведомление только если обладает ролью itsm_agent. Внешние пользователи не получают это уведомление.
  • Менеджер проблемы
  • Владелец услуги
  • Заявитель (ITSM-агент)
Проблема закрыта

Уведомление отправляется при изменении статуса проблемы на Закрыто.

  • В уведомлении отображаются рабочие заметки, если они были добавлены.
  • Владелец услуги
  • Менеджер инцидента
Добавлен новый комментарийУведомление отправляется при добавлении комментария в поле Рабочие заметки.
  • Заявитель получает это уведомление только если обладает ролью itsm_agent. Внешние пользователи не получают это уведомление.
  • Уведомление не отправляется пользователю, который добавил рабочие заметки.
  • Назначенный пользователь и/или Члены назначенной группы
  • Менеджер проблемы
  • Заявитель (ITSM-агент)

  • No labels