Настройте свой экземпляр SimpleOne: добавьте уникальные визуальные элементы, определите URI, установите значения по умолчанию для языка и часового пояса. Укажите контакты для обратной связи, текст для подсказки на странице авторизации и страницу перенаправления для неавторизованных пользователей.

Требуемая роль: admin.

Брендирование экземпляра

Логотип и иконка страницы экземпляра


Используйте свойства ui.branding.logo и ui.branding.favicon, чтобы задать логотип и иконку страницы вашего экземпляра.

Чтобы задать логотип главной страницы или иконку страницы, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Свойства системы → Все свойства.

  2. Найдите и откройте необходимую запись свойства, используя поля поиска или конструктор условий.

  3. Нажмите иконку вложения и загрузите изображение.

  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

  5. Перейдите в Вложения → Все вложения.

  6. Найдите нужное вложение и скопируйте ID.

  7. Вернитесь на редактируемую вами запись свойства и укажите ID вложения в поле Значение.

  8. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Заголовок страницы экземпляра


Используйте свойство ui.branding.pageTitleчтобы задать заголовок страницы вашего экземпляра.

Чтобы задать заголовок страницы, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Свойства системы → Все свойства.

  2. Найдите и откройте запись свойства ui.branding.pageTitle, используя поля поиска или конструктор условий.

  3. В поле Значение укажите заголовок для главной страницы.

  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

URI экземпляра


Используйте свойство simple.instance.uri, чтобы задать URI вашего экземпляра.

Чтобы задать URI, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Свойства системы → Все свойства.

  2. Найдите и откройте запись свойства simple.instance.uri, используя поля поиска или конструктор условий.

  3. В поле Значение укажите нужный вам URI.

  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Часовой пояс по умолчанию


Используйте свойство user.timezone.defaultчтобы задать часовой пояс, который будет выбран по умолчанию для пользователей. Пользователи могут изменить заданный часовой пояс в меню Настройки.

Чтобы задать часовой пояс по умолчанию, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Свойства системы → Все свойства.

  2. Найдите и откройте запись свойства user.timezone.default, используя поля поиска или конструктор условий.

  3. В поле Значение укажите обозначение часового пояса из таблицы Часовой пояс (sys_timezone).

  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Язык по умолчанию


Используйте свойство user.language.default, чтобы задать системный язык, который будет выбран по умолчанию для пользователей. Системный язык по умолчанию используется на странице авторизации, а также для новых пользователей.

Чтобы задать системный язык по умолчанию, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Свойства системы → Все свойства.

  2. Найдите и откройте запись свойства user.language.default, используя поля поиска или конструктор условий.

  3. В поле Значение укажите обозначение языка из столбца Язык таблицы Язык (sys_language).

  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Перенаправление пользователя без прав доступа


Используйте свойство page_access.redirect_url, чтобы задать URL страницы, на которую будут перенаправлены пользователи без необходимых прав доступа к определенной странице сервисного портала.

Чтобы задать URL перенаправления неавторизованного пользователя, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Свойства системы → Все свойства.
  2. Найдите и откройте запись свойства page_access.redirect_url, используя поля поиска или конструктор условий.
  3. В поле Значение укажите путь к нужной вам странице (например, /portal).
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Текст сообщения Помощь на странице авторизации


Используйте следующие свойства, чтобы задать сообщение, которое пользователи увидят, нажав Помощь / Help на странице авторизации:

Чтобы задать текст сообщения Помощь / Help, выполните следующие действия:
  1. Перейдите в Свойства системы → Все свойства.
  2. Найдите и откройте запись нужного вам свойства, используя поля поиска или конструктор условий.
  3. В поле Значение укажите текст, используя элементы HTML.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
Пример:
<p>Если Вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами</p><p>E-mail: <a href="mailto:service@example.com">service@example.com</a></p><p>Phone: <a href="Телефон:+7(555)30092019">+7(555)30092019</a></p><p><a href="https://simpleone.ru/">Перейти на страницу поддержки</a></p>

Контактная электронная почта


Используйте свойство simple.auth_page.support_email, чтобы задать контактную электронную почту.

Чтобы задать контактную электронную почту, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Свойства системы → Все свойства.
  2. Найдите и откройте запись свойства simple.auth_page.support_email, используя поля поиска или конструктор условий.
  3. В поле Значение укажите контактную электронную почту.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Контактный телефон


Используйте свойство simple.auth_page.support_phone, чтобы задать контактный телефон.

Чтобы задать контактный телефон, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Свойства системы → Все свойства.
  2. Найдите и откройте запись свойства simple.auth_page.support_phone, используя поля поиска или конструктор условий.
  3. В поле Значение укажите контактный телефон.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Сайт технической поддержки


Используйте свойство simple.auth_page.support_site, чтобы задать URL сайта технической поддержки.

Чтобы задать URL сайта технической поддержки, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Свойства системы → Все свойства.
  2. Найдите и откройте запись свойства simple.auth_page.support_site, используя поля поиска или конструктор условий.
  3. В поле Значение укажите URL сайта технической поддержки.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Брендирование портала

Логотип и иконка страницы портала


Чтобы настроить логотип и иконку страницы портала, выполните следующие действия:
  1. Перейдите в Структура портала → Порталы.
  2. Найдите и откройте необходимую запись, используя поля поиска или конструктор условий.
  3. Нажмите иконку вложения в поле Логотип или Иконка страницы и загрузите изображение.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Фоновое изображение страницы портала


Вы можете установить отдельное фоновое изображение для каждой страницы портала.

Чтобы задать фоновое изображение страницы портала, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Структура портала → Страницы.
  2. Найдите и откройте запись нужной страницы, используя поля поиска или конструктор условий.
  3. В области Связанные списки выберите вкладку Контейнеры страницы и откройте необходимую запись.
  4. Нажмите иконку вложения  в поле Фоновое изображение и загрузите изображение.
  5. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Рекомендуемая ширина изображения: 1900px.Высота изображения зависит от количества и размера элементов на странице.

  • No labels