Перейти на английскую версию

Данный раздел документации предназначен для администраторов и содержит рекомендации о том, как настроить SimpleOne в соответствии с организационной структурой, бизнес-процессами и рабочими процедурами в конкретной компании, а также как избежать или устранить проблемы, с которыми пользователи могут столкнуться при использовании SimpleOne.  

В следующих статьях вы найдете руководство по настройке платформы.

Настройка фирменного стиля


Узнайте, как загрузить логотипы компании на экземпляр, настроить страницу входа и портал с учетом дизайна вашего бренда.

Структура данных


Познакомьтесь с базовой сущностью системы – таблицами, на основе которых строится вся бизнес-логика системы. Таблицы состоят из колонок – сущностей, которые могут хранить в себе разные типы информации.

Импорт и экспорт данных


Узнайте, как загружать данные на свой экземпляр в форматах JSON, XML и Excel с помощью механизма импорта, а также как использовать быстрый импорт и экспорт.

Навигация и панели


Ознакомьтесь с основными панелями интерфейса и навигатором. Узнайте, как добавлять новые категории и пункты меню в навигатор.

Системный поиск


Изучите, как пользователи находят информацию по ключевым словам с помощью глобального поиска и добавьте свои группы поиска.

Списки


Ознакомьтесь с одним из основных представлением записей в SimpleOne. Изучите, какие пользовательские действия доступны на списках, как настроить макет списка и как работать со связанными списками.

Формы


Ознакомьтесь с одним из основных представлением записи в SimpleOne. Изучите, как настраивать представления форм и какие элементы форм хранятся в системе.

Страницы


Узнайте, как создавать страницы и интегрировать их с порталом.

Порталы


Изучите, как настраивать страницы портала, ограничивать аудиторию страниц и управлять иерархической структурой.

Контроль доступа


Узнайте об основных инструментах настройки безопасности в SimpleOne.

Контроль пользователей


Познакомьтесь с методами и инструментами хранения, классификации, управления и поддержки пользовательских данных.

Аудит системы


Изучите хранилища, которые регистрируют операции создания, редактирования и удаления записей, а также другие действия в системе, например, сеансы имперсонации, импорт, выполненные скрипты и другое.

Коммуникация


Узнайте, как настроить почтовый аккаунт в системе и отслеживать входящие и исходящие письма.

Вспомогательные элементы


Познакомьтесь со вспомогательными элементами системы, которые упрощают взаимодействие с ней и обеспечивают дополнительную функциональность. Например, научитесь работать с конструктором условий или настраивать ленту активности.

Управление вложениями


Узнайте, как управлять вложениями, ограничивать к ним доступ и отслеживать возникновение ошибок при прикреплении файлов.

Настройка свойств отчетов


Познакомьтесь с отчетами и узнайте, как настроить их вид и отображаемые результаты.

Дата и время


Узнайте, как настраивать календари и создавать часовые пояса. Ознакомьтесь с полями типа Date, Time. Date/Time и Date/Time Specific, которые помогают в синхронизации системы и дают доступ к точной дате и времени.

Локализация и многоязыковая поддержка


Узнайте, как добавлять новые языки в систему и локализировать необходимые тексты интерфейса.

Настройки пользовательского интерфейса


Изучите, как кастомизировать внешний вид списков и форм, меняя цветовые стили и добавляя бейджи.

Системные страницы


Познакомьтесь с основными системными страницами.

Мобильное приложение и адаптивность


Узнайте о доступном мобильном приложении и особенностях адаптивности интерфейса.


  • No labels