You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 9 Next »

Создание задач изменений


Если для решения запроса на изменение требуется участие нескольких отделов, вы можете создать задачу изменения для каждого из них.

Чтобы создать задачу изменения, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Запросы на изменение → Все запросы на изменение и откройте необходимый запрос.
  2. Откройте вкладку Задачи изменений в области Связанные списки.
  3. Нажмите Создать и заполните форму.
  4. На вкладке Расписание укажите даты начала и окончания выполнения задачи.
  5. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти.

Вы можете создать столько задач изменений, сколько необходимо.

Поля формы создания задачи изменения

ПолеОбязательноеОписание
НомерДЭто поле содержит номер задачи запроса на изменение в формате CHTXXXXXXX и заполняется автоматически.
РодительДЭто поле автоматически заполняется номером родительского запроса на изменение.
ФазаДУкажите фазу изменения в зависимости от ее расписания.
ТипН

Определите тип задачи изменения. Доступные опции:

  • Планирование
  • Ревью
  • Тестирование
  • Внедрение

Тип задачи можно настроить в зависимости от потребностей бизнеса (например, задача развертывания, задача проверки кода, задача документирования).

ТемаДУкажите тему задачи.
ОписаниеНДобаьте подробное описание задачи.
СтатусД

Укажите статус задачи. Доступные опции:

  • Черновик
  • Ожидает авторизации изменения 
  • Выполнить
  • В работе
  • Завершено
  • Отменено
  • Закрыто
  • Статус Черновик отображается, когда соответствующий запрос на изменение находится в статусе Зарегистрировано.
  • Статус Ожидает авторизации изменения отображается, когда соответствующий запрос на изменение находится в статусе Зарегистрировано и ожидает авторизации CAB (статус содержит значение Авторизация). После авторизации запроса на изменение статус задачи меняется на Выполнить.
  • Статус Закрыто появляется только тогда, когда задача изменения находится в статусе Завершено.
Назначено на группуД

Выберите группу, на которую хотите назначить задачу.

Когда задача запроса на изменение назначается ответственной группе, поле Кому назначен становится необязательным.

Существует зависимость между полями Назначено на группу и Кому назначен. Чтобы узнать больше, смотрите Ограничения назначения.

Кому назначенД

Выберите человека, на которого хотите назначить задачу.

Когда задача запроса на изменение назначается ответственной группе, поле Назначено на группу становится необязательным.

Существует зависимость между полями Назначено на группу и Кому назначен. Чтобы узнать больше, смотрите Ограничения назначения.

ПриостановитьНУстановите этот флажок, чтобы показать, что работа над задачей приостановлена.
Вкладка Заметки
Дополнительные комментарииНДобавьте комментарии к задаче изменения.
Рабочие заметкиНДобавьте рабочие заметки, которые могут быть полезны.
Раписание
Плановая дата/время началаНДата, когда назначенный исполнитель должен начать работу над этой задачей.
Плановая дата/время окончанияНДата, когда задача должна быть в статусе Завершено или Закрыто.
Предыдущая задачаНЗадача, которая должна быть выполнена перед этой задачей.
Фактическая дата/время началаНДата, когда назначенный исполнитель начал работу над этой задачей. Это поле заполняется агентом.
Фактическая дата/время окончанияНДата, когда назначенный исполнитель закончил работу над этой задачей. Это поле заполняется агентом.
Следующая задачаНЗадача, которая будет выполнена после этой задачи.


Статусная модель задач изменений



Создание объявления о запросе на изменение


Вы можете создать объявление, информирующее пользователей о запросе на изменение. За дополнительной информацией обратитесь к статье Общие положения и процедуры.

Создание связей


Вы можете создавать связь между изменениями и другими типа задач. 

Чтобы создать связь, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в Запросы на изменение → Все запросы на изменение и откройте необходимый запрос.
  2. Откройте вкладку Связанные записи.
  3. Нажмите на иконку лупы рядом с соответствующим полем.
  4. В появившемся окне выберите нужный вариант.
  5. Нажмите Сохранить, чтобы применить изменения.

Типы связей

Тип

Описание

Вызвано инцидентамиЭтот запрос на изменение является причиной указанных инцидентов.
Связаные инцидентыЭтот запрос на изменение связан с указанным инцидентом.
Вызвано проблемамиЭтот запрос на изменение является причиной указанных проблем.
Связанные проблемыЭтот запрос на изменение связан с указанной проблемой.
Связанные статьи Этот запрос на изменение связан с указанными статьями базы знаний.
Связанный пользовательский вопросЭтот запрос на изменение связан с указанным вопросом пользователя.
Вызвано запросами на обслуживаниеЭтот запрос на изменение является причиной указанных сервисных запросов.

  • No labels