Versions Compared
Key
- This line was added.
- This line was removed.
- Formatting was changed.
Создание задач проблем и запросов на изменение
Если для решения проблемы требуется участие различных отделов, агент может создать задачу проблемы для каждого из них. Кроме того, агент может создавать запросы на изменение, если это необходимо для решения проблемы.
Создание задач проблем
Tip |
---|
Требуемая роль |
Create problem tasks and change requests
If solving a problem requires the participation of different departments, an agent can create a problem task for each of them. Also, an agent can create change requests if necessary for problem resolution.
Create a problem task
Tip |
---|
Role required: problem_manager. |
To create a new problem task, follow the steps below:
- Navigate to Problem Management → All Problem and open the required problem record.
- Scroll down to the Related Lists area.
- On the Problem Task tab, click New.
- Fill in the fields.
- Click Save or Save and Exit to apply the changes.
Problem Tasks form fields
The Number field is populated automatically and has the PBTXXXXXXX format.
Contains the related problem number.
To assign another problem, click the magnifier icon and select a record from the list.
Specify the work state and progress. Available options:
- Registered
- In Progress
- Completed
- Canceled
Specify a user group responsible for completing this problem task.
Note |
---|
When a problem task is assigned to a responsible group, the Assigned User field becomes non-mandatory. |
Specify a user responsible for completing this problem task.
Note |
---|
When a problem task is assigned to a responsible user, the Assigned Group field becomes non-mandatory. |
Чтобы создать новую задачу проблемы, выполните следующие действия:
- Перейдите в Проблемы → Все проблемы и откройте необходимую запись.
- Прокрутите вниз до области Связанные списки.
- На вкладке Задачи проблем нажмите Создать.
- Заполните поля.
- Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
Поля формы Задачи проблем
Поле Номер заполняется автоматически и имеет формат PBTXXXXXXX.
Поле | Обязательное | Описание | ||
---|---|---|---|---|
Проблема | Да | Содержит номер связанной проблемы. Чтобы назначить другую проблему, нажмите на значок лупы и выберите запись из списка. | ||
Тема | Нет | Добавьте краткое описание задачи. | ||
Описание | Нет | Добавьте подробное описание задачи. | ||
Список отслеживающих | Нет | Укажите пользователей, которые должны получать уведомления, когда:
Пользователи не будут получать уведомления, когда отслеживающий подписался или отписался сам, нажав кнопку Отслеживать / Отписаться на форме.
| ||
Статус | Да | Укажите статус и ход выполнения. Доступные опции:
| ||
Назначено на группу | Да | Укажите группу пользователей, ответственных за выполнение задачи.
| ||
Кому назначен | Да | Укажите лицо, ответственное за выполнение задачи.
| ||
Вкладка Заметки | ||||
Рабочие заметки | Нет | Добавьте рабочие заметки. Поле становится обязательным:
|
На форме доступны UI-действия Отслеживать / Отписаться. Если вы нажмете Отслеживать, вы будете добавлены в Список отслеживающих и начнете получать уведомления об изменениях в записи. Если вы нажмете Отписаться, вы перестанете получать уведомления об изменениях в записи.
Доступ к полям формы
В зависимости от роли текущего пользователя, доступ на чтение или изменение определенных полей записи изменяется.
- Пользователи с ролью ITSM_agent или problem_manager, которые не являются создателями задачи проблемы или назначенными пользователями, могут:
- Просматривать записи.
- Оставлять Рабочие заметки во всех статусах задачи, кроме Закрыта.
- Редактировать значение поля Список отслеживающих.
- Редактировать значения полей Статус, Назначено на группу и Кому назначен во всех статусах задачи, кроме Закрыта. При этом становится обязательным поле Рабочие заметки.
- Заявитель может:
- Просматривать запись, кроме поля Рабочие заметки.
Статусная модель задач проблем
Image Added
Создание запроса на изменение
Если для решения проблемы необходимо внести изменения в вашу систему, вы можете создать запрос на изменение.
Для этого в бургер-меню выберите Создать изменение и выберите один из следующих вариантов:
- Стандартное изменение
- Нормальное изменение
- Экстренное изменение
Дополнительную информацию о типах запросов на изменение смотрите в разделе Типы изменений и их статусные модели.
Создание связей
Tip |
---|
Требуемая роль: problem_manager. |
Вы можете создать связь между проблемами и другими типами задач. Для этого выполните следующие шаги:
- Перейдите в Проблемы → Все проблемы и откройте необходимую запись.
- Откройте вкладку Связанные записи.
- Нажмите на значок лупы Image Added рядом с соответствующим полем.
- В появившемся окне выберите нужный вариант.
- Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
Поле | Описание |
Решение изменениями | Укажите запросы на изменение, которые помогли решить проблему. |
Вызвано изменениями | Укажите запросы на изменение, вызвавшие проблему. |
Связанные проблемы | Укажите проблемы, связанные с этой конкретной проблемой. |
Известная ошибка | Добавьте запись известной ошибки из базы данных известных ошибок. |
Связанные статьи | Укажите статьи из базы знаний, относящиеся к этой конкретной проблеме. |
Связанные инциденты | Укажите инциденты, связанные с этой конкретной проблемой. |
Связанное обращение | Укажите пользовательский вопрос, связанный с этой конкретной проблемой. |
Problem task state model
Image Removed
Create a change request
If resolving a problem requires to make a change in your system, you can create a change request.
To do so, in the hamburger menu Image Removed, select Create Change and select one of the following options:
- Standard Change
- Normal Change
- Emergency Change
For more information on the change request types, see Change Types and State Models.
Create relationships
Tip |
---|
Role required: problem_manager. |
You can create relationships between problems and other types of tasks. To do so, complete the following steps:
- Navigate to Problem Management → All Problems and open the problem record you need.
- Open the Related Records tab.
- Click the magnifier icon Image Removed next to the respective field.
- In the window that appears, choose the necessary option.
- Click the Save or Save and Exit to apply the changes.
Related Problems
Known Error
Table of Contents | ||
---|---|---|
|