Создание задач изменений
Если для решения запроса на изменение требуется участие нескольких отделов, вы можете создать задачу изменения для каждого из них.
Чтобы создать задачу изменения, выполните следующие действия:
- Перейдите в Запросы на изменение → Все запросы на изменение и откройте необходимый запрос.
- Откройте вкладку Задачи изменений в области Связанные списки.
- Нажмите Создать и заполните форму.
- На вкладке Расписание укажите даты начала и окончания выполнения задачи.
- Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти.
Вы можете создать столько задач изменений, сколько необходимо.
Поля формы создания задачи изменения
Поле | Обязательное | Описание |
---|
Номер |
ДДа | Это поле содержит номер задачи запроса на изменение в формате CHTXXXXXXX и заполняется автоматически. |
РодительД | Это поле автоматически заполняется номером родительского Да | Укажите запрос, для которого вы хотите создать задачу. Поле автоматически заполняется при создании задачи из связанного списка на форме запроса на изменение. |
Фаза |
ДДа | Укажите фазу изменения в зависимости от ее расписания. |
Тип |
ННет | Определите тип задачи изменения. Доступные опции: - Планирование
- Ревью
- Тестирование
- Внедрение
Тип задачи можно настроить в зависимости от потребностей бизнеса (например, задача развертывания, задача проверки кода, задача документирования). |
Тема |
ДДа | Укажите тему задачи. |
Описание |
ННет | Добавьте подробное описание задачи. |
Статус |
ДДа | Укажите статус задачи. Доступные опции: - Черновик
- Ожидает авторизации изменения
- Выполнить
- В работе
- Завершено
- Отменено
- Закрыто
Info |
---|
- Статус Черновик отображается, когда соответствующий запрос на изменение находится в статусе Зарегистрировано.
- Статус Ожидает авторизации изменения отображается, когда соответствующий запрос на изменение находится в статусе Зарегистрировано и ожидает авторизации CAB (статус содержит значение Авторизация). После авторизации запроса на изменение статус задачи меняется на Выполнить.
- Если задача переведена в статус Отменено, пользователь, ответственный за родительский запрос на изменение, получает уведомление об этом по электронной почте.
- Статус Закрыто появляется только тогда, когда задача изменения находится в статусе Завершено.
|
|
Назначено на группу |
ДДа | Выберите группу, на которую хотите назначить задачу. Note |
---|
Когда задача запроса на изменение назначается ответственной группе, поле Кому назначен становится необязательным. |
Существует зависимость между полями Назначено на группу и Кому назначен. Чтобы узнать больше, смотрите Ограничения назначения. |
Кому назначен |
ДДа | Выберите человека, на которого хотите назначить задачу. Note |
---|
Когда задача запроса на изменение назначается ответственной группе, поле Назначено на группу становится необязательным. |
Существует зависимость между полями Назначено на группу и Кому назначен. Чтобы узнать больше, смотрите Ограничения назначения. |
Приостановить |
ННет | Установите этот флажок, чтобы показать, что работа над задачей приостановлена. |
План готов |
ННет | Установите этот флажок, чтобы уведомить пользователя, ответственного за родительский запрос на изменение, о готовности плана задачи изменения. Этот флажок активен только для задач изменения в статусе Зарегистрировано. Когда все задачи изменения, связанные с конкретным родительским запросом на изменение, сохранены и на их форме установлен данный флажок, пользователь, ответственный за запрос на изменение, получает уведомление по электронной почте, что все планы задач изменения готовы и требуется авторизация. |
Список отслеживающих |
НЭто Содержит список пользователей, |
которые подписались об этой , нажав кнопку Отслеживать. Поле доступно только для чтения для всех пользователей без роли ITSM_agent, change_manager или admin. |
Вкладка Заметки |
Дополнительные комментарии | Н | Добавьте комментарии к задаче изменения.ННет | Добавьте рабочие заметки |
, которые могут быть полезны.Раписание. Поле становится обязательным: - eсли назначенный пользователь переводит задачу в статус Завершена, Отменена или Закрыта.
- eсли другой пользователь с ролью ITSM_agent меняет значение в поле Статус.
|
Расписание |
---|
Плановая дата/время начала |
ННет | Дата, когда назначенный исполнитель должен начать работу над этой задачей. |
Плановая дата/время окончания |
ННет | Дата, когда задача должна быть в статусе Завершено или Закрыто. |
Предыдущая задача |
ННет | Задача, которая должна быть выполнена перед этой задачей. |
Фактическая дата/время начала |
ННет | Дата, когда назначенный исполнитель начал работу над этой задачей. Это поле заполняется агентом. |
Фактическая дата/время окончания |
ННет | Дата, когда назначенный исполнитель закончил работу над этой задачей. Это поле заполняется агентом. |
Следующая задача |
ННет | Задача, которая будет выполнена после этой задачи. |
Доступ к полям формы
В зависимости от роли текущего пользователя, доступ на чтение или изменение определенных полей записи изменяется.
- Пользователи с ролью ITSM_agent или change_manager, которые не являются создателями задачи изменения или назначенными пользователями, могут:
- Просматривать записи.
- Оставлять Рабочие заметки во всех статусах задачи изменения, кроме Закрыта.
- Редактировать значение поля Список отслеживающих.
- Редактировать значения полей Статус, Назначено на группу и Кому назначен во всех статусах задачи изменения, кроме Закрыта. При этом становится обязательным поле Рабочие заметки.
- Заявитель может:
- Просматривать запись, кроме поля Рабочие заметки.
Статусная модель задач изменений
Создание объявления о запросе на изменение
Вы можете создать объявление, информирующее пользователей о запросе на изменение. За дополнительной информацией обратитесь к статье Общие положения и процедуры.
Создание связей
Вы можете создавать связь между изменениями и другими типами задач.
Чтобы создать связь, выполните следующие шаги:
- Перейдите в Запросы на изменение → Все запросы на изменение и откройте необходимый запрос.
- Откройте вкладку Связанные записи.
- Нажмите на иконку лупы рядом с соответствующим полем.
- В появившемся окне выберите нужный вариант.
- Нажмите Сохранить, чтобы применить изменения.
Типы связей
Тип | Описание |
---|
Вызвано инцидентами | Этот запрос на изменение является причиной указанных инцидентов. |
Связанные инциденты | Этот запрос на изменение связан с указанным инцидентом. |
Вызвано проблемами | Этот запрос на изменение является причиной указанных проблем. |
Связанные проблемы | Этот запрос на изменение связан с указанной проблемой. |
Связанные статьи | Этот запрос на изменение связан с указанными статьями базы знаний. |
Связанный пользовательский вопрос | Этот запрос на изменение связан с указанным вопросом пользователя. |
Вызвано запросами на обслуживание | Этот запрос на изменение является причиной указанных сервисных запросов. |