История 

Хранилище истории отображает изменения полей записей из всех таблиц в удобочитаемом формате

В таблице История (sys_history) нельзя создавать, редактировать или удалять записи. Их могут просматривать только пользователи с ролью admin.

Перейдите в Cистемный журнал → История, чтобы получить доступ к системной истории.

Если вам нужно найти определенные записи или отсортировать их в определенном порядке, используйте конструктор условий, чтобы настроить фильтры, которые соответствуют вашим потребностям.

Поля формы История

ПолеОписание
Название таблицыНазвание связанной таблицы.
Наименование поляИзмененное поле.
ЗаписьID записи.
Старое значениеСтарое значение поля.
Новое значениеНовое значение поля.
Тип

Тип изменения:

  • Новая запись
  • Изменение
  • Удаление
Имя пользователяИнициатор изменения.

Используйте свойство audit.tables.ignoredList, чтобы указать таблицы, изменения которых не будут регистрироваться в Истории.

История ленты активности

Виджет ленты активности отображает историю изменений полей. Он отображает информацию о тех полях, значение которых было изменено. 

Нажав на вкладки под полем ввода, вы можете отфильтровать отображаемую информацию.

Чтобы отображать изменения определенных полей в секции История вместо изменений всех полей, выполните следующие шаги:

  1. Нажмите на справа, чтобы открыть меню.
  2. Нажмите Выбрать поля.
  3. Снимите флажки с полей, изменения которых не должны отображаться в ленте активности.
  4. Нажмите Применить.

Если в истории есть поля, которые были изменены, но не выбраны для отображения изменений, они будут заменены текстом Поля не выбраны.

Даже если изменения полей не отображаются в ленте активности, они записываются в справочник История

Журнал удаления записей

В этом хранилище хранится информация об удаленных объектах. Вы также можете восстановить их.

В таблице Журнал удаления записей (sys_record_deletion_log) нельзя создавать, редактировать или удалять записи. Их могут просматривать только пользователи с ролью admin.

Перейдите в Cистемный журналЖурнал удаления записей, чтобы просмотреть записи журнала.

Журналы удаления доступны только для таблиц с активным атрибутом Логировать удаление записей. Подробнее читайте в статье Создание таблиц.

Если вам нужно найти определенные записи или отсортировать их в определенном порядке, используйте конструктор условий, чтобы настроить фильтры, наиболее соответствующие вашим потребностям.

ПолеОписание
JSON

В этом поле хранятся атрибуты удаленной записи в формате JSON в виде ассоциативного массива.

{"sys_id": 162212096614481484, "title": "Smith", "sys_created_at": "2021-05-27 13:09:26", "sys_created_by": 155931135900000001, "sys_updated_at": "2021-05-27 13:09:26", "sys_updated_by": 155931135900000001}
Родительская запись

ID удаленной записи, вызвавшей удаление текущей записи: если запись A вызывает удаление записи B, а это приводит к удалению записи C, то для записи C в этом поле будет отображаться ID записи A (как первопричину удаления).

Это поле заполняется, если атрибут При удалении в ссылке имеет значение Каскадное удаление. Подробнее читайте в статье Ссылочные поля.

ЗаписьID удаленной записи.
Наименование таблицыНазвание таблицы, которой принадлежит удаленная запись.
Имя пользователяПользователь, инициировавший удаление записи.

Восстановление записи


Чтобы восстановить запись, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в Cистемный журналЖурнал удаления записей.
  2. Найдите необходимую запись, используя поля поиска или конструктор условий:
    • выберите одну или несколько записей, отметив флажок слева 
    • откройте форму нужной записи
  3. Нажмите Восстановить.

Восстановленная запись будет иметь атрибуты, описанные в поле JSON. Система восстанавливает версию записи, какой она была непосредственно перед удалением.

Записи восстанавливаются независимо друг от друга. Например, если удаление записи A вызывает удаление записей B и C, а затем запись A восстанавливается, записи B и C остаются удаленными. Их нужно восстанавливать дополнительно.

  • No labels