Вы можете создавать маркетинговые списки, объединяя в группы записи об интересах, компаниях и контактах, которые появились в результате маркетинговых кампаний. 

Требуемая роль: crm_marketeer, crm_admin, crm_sales, crm_manager. Редактирование всех полей кроме поля Владелец доступно для ролей crm_admin, Владелец с ролью crm_manager. Редактирование поля Владелец доступно для роли crm_manager.

Чтобы создать маркетинговый список, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в CRM → Маркетинг → Маркетинговые списки.
  2. Нажмите Создать и заполните поля формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Маркетинговые списки

ПолеОбязательноОписание
НазваниеДаУкажите название маркетингового списка.
ЦельНетУкажите цель маркетингового списка.
ИсточникНетУкажите, откуда был получен маркетинговый список.
Содержит записи типаНет

Укажите, записи какого типа можно включить в маркетинговый список. Доступные опции:

ВладелецДаУкажите сотрудника, ответственного за маркетинговый список.
ОписаниеНетДобавьте описание маркетингового списка.
КампанияНетУкажите маркетинговую кампанию, с которой связан маркетинговый список.

На форме доступен виджет Лента активности. Комментирование доступно ролям crm_marketeer, crm_admin, crm_sales, crm_manager.

Чтобы увидеть созданные ранее маркетинговые списки, найдите пункт CRM → Маркетинг → Маркетинговые списки. Откройте форму маркетинговых списков, чтобы управлять ими. Действия, доступные для существующих маркетинговых списков:

  • Добавить записи в список – нажмите, чтобы открыть модальное окно Добавить в список, где вы можете выбрать записи.
  • Удалить из списка – нажмите, чтобы открыть модальное окно Удалить из списка, где вы можете выбрать записи.
  • Деактивировать / Активировать – нажмите, чтобы изменить статус активности маркетингового списка. Неактивные маркетинговые списки скрыты с представления списка по умолчанию, все поля формы становятся доступны только для чтения, и в неактивный маркетинговый список нельзя добавить записи. Действие доступно для Владельца маркетингового списка.

  • No labels