Раздел маркетинг включает в себя настройку маркетинговых кампаний, маркетинговых списков, коммерческих предложений, а также создание дифференциаторов (критериев выбора) и болей, которые влияют на выбор поставщика услуг.
Вы можете заносить в CRM-приложение маркетинговые кампании, которые проводите на внешних ресурсах для привлечения лидов, и отслеживать прогресс по ним.
Воспользуйтесь маркетинговыми списками: объединяйте в группы записи об интересах, компаниях и контактах, которые появились в результате маркетинговых кампаний.
Сохраняйте информацию о коммерческих предложениях и ссылки на документы, связанные с ними.
Ознакомьтесь с инструменты для работы с маркетингом, включенными в CRM-приложение. Они позволят вам сохранять информацию о проблемах клиентов, критериях выбора поставщиков услугу, а также настраивать ступени лестницы узнавания.