Раздел маркетинг включает в себя настройку маркетинговых кампаний, маркетинговых списков, коммерческих предложений, а также создание дифференциаторов (критериев выбора) и болей, которые влияют на выбор поставщика услуг.

Маркетинговые кампании


Вы можете заносить в CRM-приложение маркетинговые кампании, которые проводите на внешних ресурсах для привлечения лидов, и отслеживать прогресс по ним. 

Маркетинговые списки


Воспользуйтесь маркетинговыми списками: объединяйте в группы записи об интересах, компаниях и контактах, которые появились в результате маркетинговых кампаний. 

Предложения


Сохраняйте информацию о коммерческих предложениях и ссылки на документы, связанные с ними.

Инструменты маркетинга


Ознакомьтесь с инструменты для работы с маркетингом, включенными в CRM-приложение. Они позволят вам сохранять информацию о проблемах клиентов, критериях выбора поставщиков услугу, а также настраивать ступени лестницы узнавания.


  • No labels