Сервисный портал обеспечивает простой интерфейс для IT-поддержки.По умолчанию он предоставляет доступ к таким действиям, как просмотр профиля пользователя и его кабинета, просмотр каталога услуг, чтение статей базы знаний и использование поиска.
Портал состоит из следующих базовых элементов:
- Главная страница с объявлениями
- Кабинет
- Каталог услуг
- База знаний
- Профиль пользователя

Главная страница
Основная область портала состоит из навигационных карточек, ведущих к различным действиям и разделам портала:
- Мои задачи – просматривайте задачи, назначенные на вас.
- Каталог услуг – просматривайте каталог услуг компании, находите услуги, которые вам необходимы и заказывайте их через подходящий запрос.
- База знаний – просматривайте базу знаний компании и читайте статьи.
Подробнее о том, как добавить карточки на портале читайте в статьях Порталы.
Панель поиска позволяет вам искать необходимые записи в статьях Базы знаний, уведомлениях и задачах.
Поиск осуществляется по ключевым словам и содержанию таблиц. Список подходящих записей выводится после завершения поиска.
На главной странице панель поиска находится в основной области. На остальных страницах она находится в шапке портала.
Кабинет содержит следующие элементы:
- Мои задачи – просматривайте задачи, назначенные на вас.
- Мои обращения– отслеживайте созданные вами обращения (инциденты, вопросы).
- Мои согласования – просматривайте заявки, требующие вашего согласования; согласуйте или отклоняйте их.
- Активы и оборудование – просматривайте свои активы (услуги или конфигурационные единицы).
Профиль пользователя содержит подробную информацию о текущем пользователе системы. Чтобы открыть профиль, необходимо в пользовательском меню выбрать опцию Профиль. Другие возможные действия:
Имперсонироваться – войдите в систему под другим пользователем.
Повысить роли – временно повысить свои права доступа, получив доступ с ролью администратора.
- Язык – переключите язык интерфейса.
- Выйти – выйдите из своего профиля.
Эта область содержит в себе блок объявлений, которые транслируют сообщения от администраторов о любых происходящих событиях или обстоятельствах, таких как снижение качества обслуживания или аварийные работы. Изучите, как создать подписи, а также настроить представления объявлений на портале.
Узнайте, как настроить страницу каталога на портале с помощью виджетов.
Узнайте, как настроить страницу формы запроса на портале с помощью виджетов.
Узнайте, как настроить страницу категорий с помощью виджетов.
Узнайте, как настроить страницу статей на портале с помощью виджетов.
Узнайте, как настроить страницу списка на портале с помощью виджетов.