Процесс отслеживания запросов на обслуживание позволяет абоненту (инициатору обращения) получать информацию о ходе работы. 

В SimpleOne этот процесс реализован с помощью Уведомлений, отправляемых по электронной почте. После создания запроса соответствующий человек начнет получать электронные письма для отслеживания процесса. Стандартные уведомления перечислены в таблице ниже.

УведомлениеОписаниеПолучатели
Запрос зарегистрирован

Это уведомление отправляется при регистрации нового запроса.

Абонент
Запрос в работе

Это уведомление отправляется, когда начинается обработка запроса (статус меняется на В работе).

Абонент
Запрос на согласованииЭто уведомление отправляется, когда запрос отправляется на согласование.Абонент
Запрос согласованЭто уведомление отправляется, когда запрос согласован.Абонент; назначенный исполнитель
Запрос назначен на группу

Это уведомление отправляется агентам, состоящим в назначенной группе. 

Назначенная группа
Запрос назначен на Вас

Это уведомление отправляется при назначении запроса на исполнителя.

Назначенный исполнитель
Запрос отложен

Это уведомление отправляется, когда обработка запроса отложена на известный период (статус меняется на Отложено).

Абонент
Возобновление работ

Это уведомление отправляется, когда отложенный запрос принят в обработку: статус меняется на В работе либо автоматически (в указанные в поле Возобновление работы день и время), либо вручную агентом.

Назначенный исполнитель
Изменилось время возобновления работ Это уведомление отправляется, когда меняется значение поля Возобновление работы.Абонент
Необходима дополнительная информация

Это уведомление отправляется, когда для выполнения запроса запрашивается дополнительная информация (статус изменяется на Требуются уточнения).

Абонент
Запрос передан на внешнюю обработку

Это уведомление отправляется, когда обработка запроса переходит к третьей стороне (статус меняется на Внешняя обработка).

Абонент
Добавлен комментарий

Это уведомление отправляется при добавлении комментария в поле Дополнительные комментарии или Рабочие заметки.

Абонент
Добавлен комментарийЭто уведомление отправляется при добавлении комментария в поле Дополнительные комментарии или Рабочие заметки.Назначенный исполнитель
Отклонено пользователем

Это уведомление отправляется, если исполнитель меняет статус запроса с Завершено на Отклонено пользователем.

Назначенный исполнитель
Отклонено несколько раз Это уведомление отправляется, если запрос на обслуживание был отклонен более одного раза.Руководитель назначенного исполнителя/группы
Работы завершены

Это уведомление отправляется после изменения статус запроса на Завершено.

Абонент
Запрос закрыт

Это уведомление отправляется, когда абонент меняет статус запроса с Завершено на Закрыто.

Назначенный исполнитель
Запрос закрыт автоматическиЭто уведомление отправляется, статус запроса автоматически меняется с Завершено на Закрыто.Абонент

Чтобы узнать, как создать новые правила уведомлений или изменить существующие, обратитесь к статье Уведомления.


  • No labels