You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 5 Next »

Процесс отслеживания инцидентов позволяет абоненту (инициатору обращения) получать информацию о ходе работы.

В SimpleOne этот процесс реализован с помощью Уведомлений. После создания инцидента соответствующий человек начнет получать электронные письма для отслеживания процесса. Стандартные уведомления перечислены в таблице ниже.

УведомлениеЦелевая аудиторияОписание
Обращение зарегистрированоАбонентЭто уведомление отправляется, когда новый инцидент регистрируется агентом вручную или переклассифицируется из пользовательского вопроса.
Обращение назначеноАбонентЭто уведомление отправляется, когда инцидент назначен на ответственную группу или лицо. Статус инцидента меняется на Назначено.

Обращение назначено

Назначенный исполнительЭто уведомление отправляется, когда инцидент назначается на ответственное лицо.
Обращение назначено на новую группуНазначенная группаЭто уведомление отправляется после изменения назначенной группы.
Обращение назначено на новую группуАбонентЭто уведомление отправляется после изменения назначенной группы.
Обращение в работеАбонентЭто уведомление отправляется, когда начинается обработка инцидента. Статус инцидента меняется на В работе.
Обращение отложеноАбонентЭто уведомление отправляется, если обработка инцидента была отложена на известный период времени. Статус инцидента меняется на Отложено.
Требуется дополнительная информацияАбонентЭто уведомление отправляется, когда запрашивается дополнительная информация для обработки данного инцидента. Статус инцидента меняется на Требуются уточнения.
Передано на внешнюю обработкуАбонентЭто уведомление отправляется, когда обработка инцидента передается третьей стороне. Статус инцидента меняется на Внешняя обработка.
Работа над обращением завершенаАбонентЭто уведомление отправляется после изменения статуса инцидента на Завершено.
Добавлен комментарийАбонентЭто уведомление отправляется при добавлении комментария в поле Дополнительные комментарии.
Добавлен комментарийНазначенный исполнительЭто уведомление отправляется при добавлении комментария в поле Дополнительные комментарии.
Отклонено несколько раз Руководитель назначенного исполнителяЭто уведомление отправляется, если инцидент был отклонен более одного раза.
Требует вниманияРуководитель назначенного исполнителя или группыЭто уведомление отправляется прямому руководителю с целью уведомить его о назначении группы/исполнителя.
Возобновление работы над отложенным обращениемНазначенный исполнительЭто уведомление отправляется по окончании периода, когда обращение было отложено.
Клиент отклонил решениеНазначенный исполнительЭто уведомление отправляется, если абонент отклонил решение.
Обращение закрытоНазначенный исполнительЭто уведомление отправляется, если абонент закрыл обращение.

Чтобы узнать, как создать новые правила уведомлений или изменить существующие, обратитесь к статье Уведомления.

  • No labels