Процесс работы над запросами на изменение и задачами изменений позволяет заявителю (инициатору запроса) получать информацию о ходе работы.

В SimpleOne этот процесс реализован в виде Уведомлений, отправляемых по электронной почте. После создания запроса на изменение соответствующий человек начнет получать электронные письма для отслеживания процесса. Стандартные уведомления перечислены в таблице ниже.

УведомлениеОписаниеПолучатели
Зарегистрирован новый запросЭто уведомление отправляется после создания и регистрации запроса на изменение. Менеджер по изменениям
Запрос на изменение в работеЭто уведомление отправляется, чтобы оповестить назначенных пользователей о необходимости приступить к работе над задачами.

Исполнитель запроса на изменение; заинтересованные лица*

На вас назначен запрос на изменение / На группу назначен запрос на изменениеЭто уведомление отправляется после назначения запроса на ответственную группу или лицо. Исполнитель запроса на изменение; назначенная группа 
Запланировано стандартное изменениеЭто уведомление отправляется после изменения статуса запроса на ЗапланированоОтслеживающие; исполнитель запроса на изменение
Запрос отправлен на согласованиеЭто уведомление отправляется после изменения статуса запроса на АвторизацияОтслеживающие; исполнитель запроса на изменение
Необходимо ваше согласование запроса изменениеЭто уведомление отправляется после изменения статуса запроса на АвторизацияЛица, утверждающие изменение
Запрос на изменение согласованЭто уведомление отправляется после успешной авторизации запроса на изменение (статус меняется на Запланировано). Отслеживающие; исполнитель запроса на изменение
Запрос на изменение отклоненЭто уведомление отправляется после отклонения авторизации запроса на изменение (статус запроса меняется на Зарегистрировано). Отслеживающие; исполнитель запроса на изменение; лица, утверждающие изменение
Добавлен новый комментарийЭто уведомление отправляется после добавления комментария в поле Беседа/Рабочие заметкиОтслеживающие; исполнитель запроса на изменение
Работы по запросу завершеныЭто уведомление отправляется после того, как запрос переведен в статус Завершено.Менеджер по изменениям, заинтересованные лица*
Изменение внедреноЭто уведомление отправляется при закрытии запроса на изменение с кодом закрытия Внедрено.Менеджер по изменениям, заинтересованные лица*
Изменение внедрено частичноЭто уведомление отправляется при закрытии запроса на изменение с кодом закрытия Внедрено частично.Менеджер по изменениям, заинтересованные лица*
Изменение не удалось реализоватьЭто уведомление отправляется при закрытии запроса на изменение с кодом закрытия Не внедрено (Откат), когда после произведенных работ изменение не было внедрено, а система восстановлена до ее предыдущего состояния.Менеджер по изменениям, заинтересованные лица*
Изменение отмененоЭто уведомление отправляется при закрытии запроса на изменение с кодом закрытия Не внедрено (Отмена), когда авторизация уполномоченным за авторизацию (CAB) не удалась или была отозвана.Менеджер по изменениям, заинтересованные лица*
Началась стадия оценки результатов внедрения 

Это уведомление отправляется при изменении статуса запроса на Оценка результатов внедрения (PIR).

Заинтересованные лица*
Задачи изменений
План задачи изменения готовЭто уведомление отправляется после того, как связанная задача изменения сохраняется с установленным флажком План готов.Исполнитель запроса на изменение
Необходима авторизация измененияЭто уведомление отправляется после того, как все связанные задачи изменения сохраняется с установленным флажком План готов.Исполнитель запроса на изменение
Необходимо начать работы по задачам измененияЭто уведомление отправляется после того, как запрос на изменение переводится в статус В работе.Исполнители задач изменений
Выполнены все задачи измененияЭто уведомление отправляется после того, как все задачи изменений переводятся в статус Завершено.Исполнитель запроса на изменение; исполнители задач изменений

*Заинтересованные лица – сотрудники, которым необходимо отслеживать выполнение работ по запросу на изменение. Они не ответственны за какую-либо часть рабочего процесса запроса на изменение.

Чтобы узнать, как создать новые правила уведомлений или изменить существующие, обратитесь к статье Настройка уведомлений.

Чтобы узнать, как увеличить количество получателей и отправлять уведомления всем заинтересованным лицам, обратитесь к статье Настройка дополнительных получателей оповещения.