Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Создание задач проблем и запросов на изменение

Если для решения проблемы требуется участие различных отделов, агент может создать задачу проблемы для каждого из них. Кроме того, агент может создавать запросы на изменение, если это необходимо для решения проблемы.

Создание задачи проблемы


Tip

Требуемая роль

Create problem tasks and change requests

If solving a problem requires the participation of different departments, an agent can create a problem task for each of them. Also, an agent can create change requests if necessary for problem resolution. 

Create a problem task

Tip

Role required: problem_manager.

To create a new problem task, follow the steps below:

  1. Navigate to Problem Management → All Problem and open the required problem record.
  2. Scroll down to the Related Lists area.
  3. On the Problem Task tab, click New.
  4. Fill in the fields.
  5. Click Save or Save and Exit to apply the changes.

Problem Tasks form fields

The Number field is populated automatically and has the PBTXXXXXXX format.

FieldMandatoryDescriptionProblemY

Contains the related problem number.

To assign another problem, click the magnifier icon and select a record from the list.

SubjectNAdd a short description of the problem task. DescriptionNAdd a detailed description of the problem task.StateY

Specify the work state and progress. Available options:

  • Registered
  • In Progress
  • Completed
  • Canceled
Assignment GroupY

Specify a user group responsible for completing this problem task.

Note

When a problem task is assigned to a responsible group, the Assigned User field becomes non-mandatory. 

Assigned UserY

Specify a user responsible for completing this problem task.

Note

When a problem task is assigned to a responsible user, the Assigned Group field becomes non-mandatory.

Notes tabAdditional CommentsNAdd comments for the task.Work NotesNAdd work notes that may be useful.Schedule tab

Чтобы создать новую задачу проблемы, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Проблемы → Все проблемы и откройте необходимую запись.
  2. Прокрутите вниз до области Связанные списки.
  3. На вкладке Задачи проблем нажмите Создать.
  4. Заполните поля.
  5. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Задачи проблем

Поле Номер заполняется автоматически и имеет формат PBTXXXXXXX.

ПолеОбязательноеОписание
ПроблемаД

Содержит номер связанной проблемы.

Чтобы назначить другую проблему, нажмите на значок лупы и выберите запись из списка.

ТемаНДобавьте краткое описание задачи.
ОписаниеНДобавьте подробное описание задачи.
СтатусД

Укажите статус и ход выполнения. Доступные опции:

  • Зарегистрировано
  • В работе
  • Завершено
  • Отменено
Назначено на группуД

Укажите группу пользователей, ответственных за выполнение задачи.

Note

Когда задача назначается ответственной группе, поле Кому назначен становится необязательным.


Кому назначенД

Укажите лицо, ответственное за выполнение задачи.

Note

При назначении задачи ответственному пользователю поле Назначено на группу становится необязательным.


Вкладка Заметки
Дополнительные комментарииНДобавьте комментарии к задаче.
Рабочие заметкиНДобавьте рабочие заметки, которые могут оказаться полезны.
Вкладка Расписание
Плановая дата/время началаНДата, когда назначенный исполнитель должен начать работу над этой задачей.
Плановая дата/время окончанияНДата, когда задача должна быть в статусе Завершено или Закрыто.
Фактическая дата/время началаНДата, когда назначенный исполнитель начал работу над этой задачей. Это поле заполняется агентом.
Фактическая дата/время окончанияНДата, когда назначенный исполнитель закончил работу над этой задачей. Это поле заполняется агентом.
Вкладка Информация о закрытии
Информация о закрытииНДобвьте информацию, обобщающую ход выполнения задачи.


Статусная модель задач проблем

Image Added

Создание запроса на изменение   


Если для решения проблемы необходимо внести изменения в вашу систему, вы можете создать запрос на изменение.

Для этого в бургер-меню выберите Создать изменение и выберите один из следующих вариантов:

  • Стандартное изменение
  • Нормальное изменение
  • Экстренное изменение

Дополнительную информацию о типах запросов на изменение смотрите в разделе Типы изменений и их статусные модели.

Создание связей


Tip

Требуемая роль: problem_manager.

Вы можете создать связь между проблемами и другими типами задач. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в Проблемы → Все проблемы и откройте необходимую запись.
  2. Откройте вкладку Связанные записи.
  3. Нажмите на значок лупы Image Added рядом с соответствующим полем.
  4. В появившемся окне выберите нужный вариант.
  5. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
ПолеОписание
Решение изменениямиУкажите запросы на изменение, которые помогли решить проблему.
Вызвано изменениямиУкажите запросы на изменение, вызвавшие проблему.

Связанные проблемы

Укажите проблемы, связанные с этой конкретной проблемой.

Известная ошибка

Добавьте запись известной ошибки из базы данных известных ошибок.
Связанные статьиУкажите статьи из базы знаний, относящиеся к этой конкретной проблеме.
Связанные инцидентыУкажите инциденты, связанные с этой конкретной проблемой.
Связанное обращениеУкажите пользовательский вопрос, связанный с этой конкретной проблемой. 
Planned Start DatetimeNDate when the assigned person is supposed to start working on this task.Planned End DatetimeNDate when the task should be in the Completed or Closed state.Actual Start DatetimeNDate when the assigned person started working on this task. The agent should fill in this field.Actual End DatetimeNDate when the assigned person finished working on this task. The agent should fill in this field.Closure Information tabClosure NotesNAdd information summarizing the task implementation.

Problem task state model

Image Removed

Create a change request     

If resolving a problem requires to make a change in your system, you can create a change request.

To do so, in the hamburger menu Image Removed, select Create Change and select one of the following options:

  • Standard Change
  • Normal Change
  • Emergency Change

For more information on the change request types, see Change Types and State Models.

Create relationships

Tip

Role required: problem_manager.

You can create relationships between problems and other types of tasks. To do so, complete the following steps: 

  1. Navigate to Problem Management → All Problems and open the problem record you need.
  2. Open the Related Records tab.
  3. Click the magnifier icon Image Removed next to the respective field.
  4. In the window that appears, choose the necessary option.
  5. Click the Save or Save and Exit to apply the changes.
FieldDescription
Solved by ChangesSpecify change requests that helped to resolve the problem.
Caused by ChangesSpecify change requests that caused the problem.

Related Problems

Specify problems related to this particular problem.

Known Error

Assign a known error record from the Known Errors database.
Related ArticlesSpecify articles from the Knowledge Base related to this particular problem.
Related IncidentsSpecify incidents related to this particular problem.
Related User QuerySpecify a user query related to this particular problem. Filled in automatically if the problem is created from a user query.


Table of Contents
printablefalse