В списке сотрудников ведется учет сведений о лицах, работающих в вашей организации по трудовым договорам. Эти записи позволяют настроить рабочие отношения между сотрудниками, рассчитать график работы сотрудника и время отсутствия.
Создание сотрудника
Требуемая роль: admin.
Чтобы создать запись сотрудника, выполните следующие шаги:
Перейдите в Организация → Сотрудники.
Нажмите Создать и заполните поля.
Нажмите Сохранить, чтобы применить изменения.
Когда администратор SimpleOne добавляет нового сотрудника в список, система автоматически создает запись о пользователе. Чтобы настроить доступ пользователей к системе, выполните следующие действия:
В бургер-меню выберите Вид → Пользователь.
В появившемся представлении задайте необходимую информацию об учетной записи сотрудника и параметры входа.
Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
Поля формы Сотрудник
Поле
Обязательно
Описание
Логин
Да
Укажите логин сотрудника.
Имя
Да
Укажите имя.
Отчество
Нет
Укажите отчество.
Фамилия
Да
Укажите фамилию.
Должность
Нет
Введите название должности сотрудника.
VIP
Нет
Установите флажок, чтобы отметить сотрудника как высокопоставленное лицо.
Электронная почта
Да
Введите электронную почту сотрудника.
Руководитель
Нет
Выберите пользователя, который является менеджером сотрудника.
Компания
Да
Укажите компанию, которая является работодателем.
Сектор
Нет
Укажите рабочий сектор сотрудника.
Подразделение
Нет
Укажите подразделение, в котором работает сотрудник.
Фотография
Нет
Загрузите фото.
Пол
Нет
Выберите пол.
Дата рождения
Нет
Введите дату рождения человека или используйте календарь, чтобы указать дату.
Мобильный телефон
Нет
Введите личный номер телефона.
Рабочий телефон
Нет
Введите рабочий телефон, если необходимо.
Расположение
Нет
Укажите местонахождение работника.
Часовой пояс
Да
Укажите часовой пояс.
Формат даты
Нет
Укажите предпочтительный формат даты для сотрудника.
Язык
Нет
Укажите предпочтительный язык.
График работы
Да
Укажите график работы.
Главный представитель
Нет
Поставьте этот флажок, чтобы сделать сотрудника Главным представителем компании. В компании может быть только один представитель.
Группы пользователя – список групп, к которым принадлежит текущий сотрудник.
Роли пользователя – список ролей, назначенных сотруднику и унаследованных от записи пользователя.
Обращения – список обращений, в которых сотрудник является заявителем.
Проекты пользователя – список проектов, в которых сотрудник является участником. Этот связанный список скрыт по умолчанию. Вы можете вывести его на форму после установки приложения SDLC.