В списке сотрудников ведется учет сведений о лицах, работающих в вашей организации по трудовым договорам. Эти записи позволяют настроить рабочие отношения между сотрудниками, рассчитать график работы сотрудника и время отсутствия.

Создание сотрудника


Требуемая роль: admin.

Чтобы создать запись сотрудника, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в Организация → Сотрудники.
  2. Нажмите Создать и заполните поля.
  3. Нажмите Сохранить, чтобы применить изменения.
  4. Когда администратор SimpleOne добавляет нового сотрудника в список, система автоматически создает запись о пользователе. Чтобы настроить доступ пользователей к системе, выполните следующие действия:
    1. В бургер-меню выберите Вид → Пользователь.
    2. В появившемся представлении задайте необходимую информацию об учетной записи сотрудника и параметры входа.
  5. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Сотрудник

ПолеОбязательноОписание
ЛогинДаУкажите логин сотрудника.
ИмяДаУкажите имя.
ОтчествоНетУкажите отчество.
ФамилияДаУкажите фамилию.
ДолжностьНетВведите название должности сотрудника.
VIPНетУстановите флажок, чтобы отметить сотрудника как высокопоставленное лицо.
Электронная почтаДаВведите электронную почту сотрудника.
РуководительНетВыберите пользователя, который является менеджером сотрудника.
КомпанияДаУкажите компанию, которая является работодателем.
СекторНетУкажите рабочий сектор сотрудника.
ПодразделениеНетУкажите подразделение, в котором работает сотрудник.
ФотографияНетЗагрузите фото.
ПолНетВыберите пол.
Дата рожденияНетВведите дату рождения человека или используйте календарь, чтобы указать дату.
Мобильный телефонНетВведите личный номер телефона. 
Рабочий телефонНетВведите рабочий телефон, если необходимо.
РасположениеНетУкажите местонахождение работника.
Часовой поясДаУкажите часовой пояс.
Формат датыНетУкажите предпочтительный формат даты для сотрудника.
ЯзыкНетУкажите предпочтительный язык.
График работыДаУкажите график работы.
Главный представительНет

Поставьте этот флажок, чтобы сделать сотрудника Главным представителем компании. В компании может быть только один представитель.

Это поле активировано, только если класс таблицы, указанной в поле Компания не указан в системном свойстве simple.employee.main_representative.excluded_company_classes.

Связанные списки

  • Группы пользователя – список групп, к которым принадлежит текущий сотрудник.
  • Роли пользователя – список ролей, назначенных сотруднику и унаследованных от записи пользователя.
  • Обращения – список обращений, в которых сотрудник является заявителем.
  • Проекты пользователя – список проектов, в которых сотрудник является участником. Этот связанный список скрыт по умолчанию. Вы можете вывести его на форму после установки приложения SDLC.

  • No labels