Новое приложение Управление работой и временем 

Создали новое приложение, которое помогает сотрудникам и их менеджерам указывать трудозатраты и отслеживать время, затраченное на выполнение различных задач. Подробнее о новом приложении в нашей документации.

Списание времени на формах задач

Сотрудники могут списывать рабочее время на форме любой записи таблицы Task или на форме записи одной из ее дочерних таблиц, а также оставлять комментарии к задачам. Введенные данные будут транслироваться на странице Табеля трудозатрат / Timesheet и в соответствующей Карточке трудозатрат / Timecard

Страница Табеля трудозатрат / Timesheet

Страница Табеля трудозатрат / Timesheet позволяет пользователям списывать время на задачи и на другие активности в течение недели. Например:

  • Общее по компании/Company events
  • Отгул/Day off
  • Обучение/Экзамен / Training/Exam
  • Самоподготовка/Self-Study
  • Болезнь/Sick leave
  • Отпуск/Vacation.

Для каждой карточки можно оставлять отдельные комментарии в разные дни недели или один общий комментарии, а также их можно удалять нажав на иконку корзины.


Согласование карточек

Когда рабочая неделя окончена, пользователю необходимо отправить табель на согласование своему менеджеру. Для этого нужно нажать кнопку Отправить / Submit в правом верхнем углу. Все карточки трудозатрат отправляются на согласование, а их статус меняется с Новое / New на Согласование / Approving. Когда менеджер сотрудника согласует карточки, их статус поменяется на Согласовано / Approved.

Копирование карточек

Сотрудник может скопировать все активности с прошлой недели нажав на Скопировать с предыдущей недели / Copy from the Previous Week. В табель новой недели скопируются все данные, кроме комментариев.  

Чтобы получить новое приложение, оформите запрос на портале. Для on-premise решений приложение скоро будет доступно здесь.

  • No labels