Новое приложение Управление работой и временем
Создали новое приложение, которое помогает сотрудникам и их менеджерам указывать трудозатраты и отслеживать время, затраченное на выполнение различных задач. Подробнее о новом приложении в нашей документации.
Списание времени на формах задач
Сотрудники могут списывать рабочее время на форме любой записи таблицы Task или на форме записи одной из ее дочерних таблиц, а также оставлять комментарии к задачам. Введенные данные будут транслироваться на странице Табеля трудозатрат / Timesheet и в соответствующей Карточке трудозатрат / Timecard.

Страница Табеля трудозатрат / Timesheet
Страница Табеля трудозатрат / Timesheet позволяет пользователям списывать время на задачи и на другие активности в течение недели. Например:
- Общее по компании/Company events
- Отгул/Day off
- Обучение/Экзамен / Training/Exam
- Самоподготовка/Self-Study
- Болезнь/Sick leave
- Отпуск/Vacation.

Для каждой карточки можно оставлять отдельные комментарии в разные дни недели или один общий комментарии, а также их можно удалять нажав на иконку корзины.

Согласование карточек
Когда рабочая неделя окончена, пользователю необходимо отправить табель на согласование своему менеджеру. Для этого нужно нажать кнопку Отправить / Submit в правом верхнем углу. Все карточки трудозатрат отправляются на согласование, а их статус меняется с Новое / New на Согласование / Approving. Когда менеджер сотрудника согласует карточки, их статус поменяется на Согласовано / Approved.
Копирование карточек
Сотрудник может скопировать все активности с прошлой недели нажав на Скопировать с предыдущей недели / Copy from the Previous Week. В табель новой недели скопируются все данные, кроме комментариев. 
Чтобы получить новое приложение, оформите запрос на портале. Для on-premise решений приложение скоро будет доступно здесь.