Новая функциональность
- Добавили возможность пользователю отправлять комментарии к обращению, когда заявка в статусе Требуются уточнения / Information Needed. После отправки комментария, обращение переходит в статус Назначено / Assigned.

- Пользователь теперь может завершать заявки или отклонять их, с указанием комментария, а также оценивать работу агента и качество оказанной услуги.
- В главном меню можно смотреть список заявок, для которых необходимо пользовательское согласования, а также согласовывать их или отклонять.

Поля
Сихронизовали ссылочные поля на формах ITSM объектов во вкладке Связанные записи / Related Records.
- На форме каждого объекта (инцидента, проблемы, запроса на изменения, запроса на обслуживание, статьи, известной ошибки) во вкладке отображаются поля со связанными записями других объектов.
- Для некоторых объектов также есть поля со связанными дочерними или родительскими записями.
Привязав, например, к форме инцидента запрос на изменение, обеспечивается автоматическая связка запроса с инцидентом, которая также будет отображаться на форме запроса.
Исправления
Telegram-бот
При возникновении ошибок с созданием инцидентов или обращений через бот, пользователь будет уведомлен, что его заявка не создана.
Роли
Удалили дублирующиеся записи Роль содержит / Role Contains.
Таблицы
Удалили колонку Приложение / Application у неверсионируемых таблиц.
Согласования
Так как согласования для запросов на изменения создаются автоматически рабочим процессом, убрали возможность создавать согласования вручную.
Порталы
Удалили записи связанные с порталом SLAM Chart.
Виджеты
На форме создания записи Инцидент / Incident виджет SLA Indication скрыт до момента, когда запись будет создана.
Бизнес-правила
Удалили бизнес-правило, которое вызывало несуществующее событие.