Новая функциональность


Telegram-бот

  • Добавили возможность пользователю отправлять комментарии к обращению, когда заявка в статусе Требуются уточнения / Information Needed. После отправки комментария, обращение переходит в статус Назначено / Assigned.

  • Пользователь теперь может завершать заявки или отклонять их, с указанием комментария, а также оценивать работу агента и качество оказанной услуги
     

  • В главном меню можно смотреть список заявок, для которых необходимо пользовательское согласования, а также согласовывать их или отклонять.

Поля

Сихронизовали ссылочные поля на формах ITSM объектов во вкладке Связанные записиRelated Records.

  • На форме каждого объекта (инцидента, проблемы, запроса на изменения, запроса на обслуживание, статьи, известной ошибки) во вкладке отображаются поля со связанными записями других объектов.
  • Для некоторых объектов также есть поля со связанными дочерними или родительскими записями.

Привязав, например, к форме инцидента запрос на изменение, обеспечивается автоматическая связка запроса с инцидентом, которая также будет отображаться на форме запроса. 


Исправления


Telegram-бот

При возникновении ошибок с созданием инцидентов или обращений через бот, пользователь будет уведомлен, что его заявка не создана. 


Роли

Удалили дублирующиеся записи Роль содержитRole Contains


Таблицы

Удалили колонку Приложение / Application у неверсионируемых таблиц. 


Согласования

Так как согласования для запросов на изменения создаются автоматически рабочим процессом, убрали возможность создавать согласования вручную. 


Порталы

Удалили записи связанные с порталом SLAM Chart


Виджеты

На форме создания записи Инцидент / Incident виджет SLA Indication скрыт до момента, когда запись будет создана.


Бизнес-правила

Удалили бизнес-правило, которое вызывало несуществующее событие. 

  • No labels