Данная схема иллюстрирует статусную модель проблем. Для удобства статусные переходы известных ошибок вынесены в отдельную схему.
Описание статусов
В следующей таблице перечислены статусы, доступные для проблем.
Статус
Описание
Доступные переходы
Зарегистрирована
Проблема обнаружена и зарегистрирована, но еще не классифицирована.
Назначена
В работе
Завершена
Известная ошибка*
Назначена
Проблема классифицирована и назначена ответственному лицу или группе.
В работе
Отложена
Завершена
Известная ошибка*
В работе
Агент начал работу над проблемой.
Назначена
Отложена
Завершена
Известная ошибка*
Отложена
Решение проблемы отложено на определенный срок. Если проблема затрагивает бизнес-процессы, для нее должно быть создано как минимум временное обходное решение.
Назначена
В работе
Известная ошибка*
Известная ошибка
Проблема автоматически переходит в этот статус, если:
Пользователь прикрепил Актуальную или Решенную известную ошибку к записи проблемы и сохранил ее. ИЛИ
Прикрепленная к проблеме запись известной ошибки утверждена и становится Актуальной.
И проблема не в состоянии Завершена или Закрыта.
Это состояние нельзя вручную выбрать в поле Статус.
В работе
Завершена
Завершена
Работа над проблемой завершена, когда агент предложил постоянное решение В этом случае статус должен быть изменен на Завершена, чтобы заявитель мог протестировать решение. Если тесты пройдены успешно, проблема должна быть Закрыта.
Назначена
Закрыта
Закрыта
После того как проблема решена, она должна быть Закрыта. Это может сделать только менеджер проблемы.
* Переход возможен только автоматически, когда к проблеме прикреплена актуальная или решенная запись известной ошибки.
Назначение и обновление проблем
Чтобы назначить проблему, выполните следующие действия:
Перейдите в Проблемы → Все проблемы.
Откройте проблему, которую необходимо назначить.
Нажмите значок лупы рядом с полем Назначено на группу или Кому назначен.
Выберите ответственное лицо или группу.
Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
Чтобы обновить проблему, выполните следующие действия:
Перейдите в Проблемы → Все проблемы.
Откройте проблему, которую необходимо обновить.
Внесите необходимые изменения в поля.
Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
Информация о закрытии
В соответствии со статусной моделью, проблема должна быть закрыта, когда она полностью обработана.ВкладкаИнформация о закрытии появляется и становится обязательной, когда статус проблемы меняется на Завершена или Закрыта.
Поле
Обязательное
Описание
Закрыть инициирующие объекты
Нет
Установите этот флажок, чтобы вместе с проблемой были завершены связанные с ней инициирующие объекты.
Код закрытия
Да
Укажите код закрытия:
Решено: 1 линия–сервисные агенты 1-й линии решили проблему без функциональной или иерархической эскалации.
Решено: 2 линия– сервисные агенты 2-й линии решили проблему (сервисные агенты 1-й линии не смогли ее решить).
Не решено (невозможно воспроизвести)– агенты не смогли воспроизвести проблему и не обнаружили каких-либо неполадок.
Не решено (создано ошибочно)– запись не является проблемой.