Данная схема иллюстрирует статусную модель проблем. Для удобства статусные переходы известных ошибок вынесены в отдельную схему. 

Описание статусов

В следующей таблице перечислены статусы, доступные для проблем.

Статус

Описание

Доступные переходы
ЗарегистрированаПроблема обнаружена и зарегистрирована, но еще не классифицирована.
  • Назначена
  • В работе
  • Завершена
  • Известная ошибка*
НазначенаПроблема классифицирована и назначена ответственному лицу или группе. 
  • В работе
  • Отложена
  • Завершена
  • Известная ошибка*
В работе

Агент начал работу над проблемой. 

  • Назначена
  • Отложена
  • Завершена
  • Известная ошибка*
Отложена

Решение проблемы отложено на определенный срок. Если проблема затрагивает бизнес-процессы, для нее должно быть создано как минимум временное обходное решение. 

  • Назначена
  • В работе
  • Известная ошибка*
Известная ошибка

Проблема автоматически переходит в этот статус, если:

  • Пользователь прикрепил Актуальную или Решенную известную ошибку к записи проблемы и сохранил ее.

    ИЛИ

    Прикрепленная к проблеме запись известной ошибки утверждена и становится Актуальной.

  • И проблема не в состоянии Завершена или Закрыта.

Это состояние нельзя вручную выбрать в поле Статус.

  • В работе
  • Завершена
ЗавершенаРабота над проблемой завершена, когда агент предложил постоянное решение В этом случае статус должен быть изменен на Завершена, чтобы заявитель мог протестировать решение. Если тесты пройдены успешно, проблема должна быть Закрыта.
  • Назначена
  • Закрыта
Закрыта

После того как проблема решена, она должна быть Закрыта. Это может сделать только менеджер проблемы.


* Переход возможен только автоматически, когда к проблеме прикреплена актуальная или решенная запись известной ошибки. 

Назначение и обновление проблем

Чтобы назначить проблему, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Проблемы → Все проблемы.
  2. Откройте проблему, которую необходимо назначить.
  3. Нажмите значок лупы рядом с полем Назначено на группу или Кому назначен.
  4. Выберите ответственное лицо или группу.
  5. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Чтобы обновить проблему, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Проблемы → Все проблемы.
  2. Откройте проблему, которую необходимо обновить.
  3. Внесите необходимые изменения в поля.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Информация о закрытии

В соответствии со статусной моделью, проблема должна быть закрыта, когда она полностью обработана. Вкладка Информация о закрытии появляется и становится обязательной, когда статус проблемы меняется на Завершена или Закрыта. 

ПолеОбязательноеОписание
Закрыть инициирующие объектыНетУстановите этот флажок, чтобы вместе с проблемой были завершены связанные с ней инициирующие объекты.
Код закрытияДа

Укажите код закрытия:

  • Решено: 1 линия  сервисные агенты 1-й линии решили проблему без функциональной или иерархической эскалации.
  • Решено: 2 линия сервисные агенты 2-й линии решили проблему (сервисные агенты 1-й линии не смогли ее решить).
  • Не решено (невозможно воспроизвести) агенты не смогли воспроизвести проблему и не обнаружили каких-либо неполадок.
  • Не решено (создано ошибочно) запись не является проблемой.
Информация о закрытииДаУкажите детали, обобщающие процесс реализации.

  • No labels