Вы можете настроить правила для автоматической генерации тем запросов на обслуживание, которые используют модели запросов. 

Требуемая роль: request_manageradmin.

Чтобы создать правило, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в Запросы на обслуживание → Правила генерации тем.
  2. Нажмите Создать и заполните поля.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Правило генерации темы запроса

ПолеОбязательноОписание
Модель запроса на обслуживаниеДа

Укажите модель запроса. К записям, созданным из модели, будет применяться правило. 

Можно указать только модель для таблицы Запросы (itsm_request) или ее дочерней.

ШаблонДа

Задайте шаблон темы.  Вы можете использовать местозаполнители, например ${caller}, но без dot-walking. Для доступа к атрибутам модели используйте обращение {rem_attr.column_name}.

В случае, если поле не будет найдено, в тексте будет отображаться пропуск.

Тип примененияДа

Выберите способ применения шаблона. Доступные опции:

  • Подставить в начале – шаблон будет подставляться в начале темы существующих записей.
  • Подставить в конце – шаблон будет подставляться в конце темы существующих записей.
  • Не переопределять – шаблон не будет переопределять темы существующих записей. Темы новых записей запросов после создания правила будут иметь значение, указанное в шаблоне. 
  • Переопределить – шаблон будет переопределять темы существующих записей. Темы новых записей запросов после создания правила будут иметь значение, указанное в шаблоне. 

Для каждой модели запроса можно настроить только одно правило.


  • No labels