В SimpleOne данные хранятся в виде таблиц. Таблицы состоят из колонок. Каждая строка таблицы представляет собой запись с уникальным ID. 

Требуемая роль: admin.

Чтобы создать таблицу, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в Настройка системы → Таблицы.
  2. Нажмите Создать и заполните поля.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения. 

Поля формы Таблица

ПолеОбязательноОписание

Заголовок 

Да

Укажите заголовок таблицы. Заголовок должен быть осмысленным и понятным для пользователей, например, Инцидент или Известная ошибка. Вы можете использовать латиницу и кириллицу, цифры от 0 до 9 и символ нижнего подчеркивания ( _ ).

Поле Заголовок является переводимым. 

Наименование 

Да

При заполнении поля Заголовок поле Наименование заполняется автоматически соответствующим значением и префиксом. Поле отображает системное название таблицы. Оно должно быть уникальным и информировать о хранимых данных. Вы можете использовать латиницу, цифры от 0 до 9 и символ нижнего подчеркивания ( _ ). Наименование должно начинаться с буквы. 

Системные названия таблиц используются в скриптах.

Обычно разработчики создают таблицы в рамках работы над приложениями и внутри этих приложений. В таких случаях, к системному названию таблиц добавляется соответствующий префикс приложения. Вы можете указать префикс, который следует использовать по умолчанию из настроек приложения. Подробнее читайте в статье Приложения.

Политика наименования таблиц

Политика наименования таблиц по умолчанию настроена следующим образом: 

  1. Для пользовательских таблиц, созданных в приложении Simple, добавляется префикс c_
    • Например: если вы создаете таблицу с заголовком Table, тогда наименование будет сгенерировано автоматически в формате с_table.
  2. Для пользовательских таблиц, созданных в другом приложении, добавляются префиксы приложений и префикс экземпляра клиента.
    • Например: вы создаете таблицу на своем экземпляре, находясь в приложении ITSM, префикс которого itsm. Поставщик предоставил вам клиентский префикс экземпляра instance. Заголовок новой таблицы – Table. В таком случае, будет автоматически сгенерировано наименование – itsm_instance_table.

В наименованиях таблиц элементы соединены нижним подчеркиванием.

Родитель

ДаУкажите родительскую таблицу для создаваемой таблицы. Все поля родительской таблицы, кроме системных, будут унаследованы созданной дочерней таблицы. Таблица может быть родителем по отношению к другой, если у нее активен атрибут Расширяемая.

Расширяемая

НетУстановите флажок, чтобы таблица могла быть родителем для других таблиц. Подробнее читайте в статье Расширение таблиц.

Добавить пункт меню

НетУстановите флажок, чтобы добавить новую категорию меню в навигатор или добавить таблицу как пункт в уже существующую категорию.

Секция Управление

Номер записиНетОпределите шаблон нумерации, который будет добавляться к началу номера каждой записи таблицы. 
Контроль версийНет

Установите флажок, чтобы включить управление версиями таблицы. Изменения в таблице сохраняются в виде записей в таблице Записи VCS (sys_vcs_record).

После сохранения поле доступно только для чтения.

ЛогироватьНетУстановите флажок, чтобы изменения, вносимые в записи таблицы, фиксировались в Истории (sys_history). Подробнее об этом читайте в статье Аудит записей.
Логировать удаление записейНетУстановите флажок, чтобы записи, удаленные из таблицы, записывались в Журнал удаления записей (sys_record_deletion_log) и их можно было восстанавливать.
Отображать присутствиеНет

Установите флажок, чтобы включить отображение присутствия. Когда флажок установлен, на форме записи таблицы отображается информация о других пользователях, которые взаимодействуют с той же записью.

Данная функция по умолчанию включена для Задач и дочерних таблиц.

Секция Пункт меню

Секция появляется, когда установлен флажок Добавить пункт меню.

Категория менюДаУкажите категорию меню, к которой должен относиться пункт меню с таблицей.
Пункт менюНетУкажите наименование нового пункта меню.
Добавить раздел менюНет

Установите флажок, если вы хотите создать новую категорию меню.

Подробнее читайте в статье Категории и пункты меню.

Заголовок раздела менюДа

Укажите отображаемое название категории.

Поле появляется, когда установлен флажок Добавить раздел меню.

ПорядокДа

Определите порядок категории в навигаторе. Категории располагаются в порядке возрастания.

Поле появляется, когда установлен флажок Добавить раздел меню.

Пункт менюДа

Укажите наименование нового пункта меню.

Поле появляется, когда установлен флажок Добавить раздел меню.

Действия пользовательского интерфейса


После создания таблицы на форме появятся следующие действия пользовательского интерфейса:

  • Настроить форму – открывает страницу настройки представления формы записи.
  • Настроить список – открывает страницу настройки макета списка таблицы.
  • Настроить встроенное редактирование – открывает окно, в котором вы можете запретить редактирование определенных полей в представлении списка.
  • Создать запись – открывает форму для создания записи в таблице.
  • Открыть список – открывает список записей таблицы.
  • Показать схему – открывает карту зависимостей и показывает все таблицы, связанные с таблицей, чью форму вы открыли. Вы можете нажать на название любой таблицы на карте зависимостей, чтобы открыть форму записи этой таблицы. Изображение ниже показывает пример карты зависимостей:

  • No labels