Решение SimpleOne CRM, также известное как Customer Relationship Management, позволяет автоматизировать и стандартизировать процесс предоставления товаров и услуг потребителю, отследить все этапы взаимодействия с заказчиком от возникновения интереса до заключения сделки, связывать сделки с маркетинговыми кампаниями, выдавать , а также сохранять информацию обо всем контенте, связанном с интересом или сделкой.
В этом разделе документации SimpleOne приведены инструкции по настройке, использованию и эффективному управлению решением CRM, включая управление продажами, маркетинговыми компаниями, контентом и сертификациями.
Начните с изучения ролей, поставляемых в коробочном приложении CRM, создания направлений продаж, с которыми будут работать ваши сотрудники, настройки продуктов и интеграции с SharePoint.
процесс продаж. работу с лидами (интересами) и сделками, а также сохранение информации о компаниях партнеров и клиентов и контактах в них.
Ознакомьтесь с инструментами маркетинга, встроенными в CRM-приложение. о создании маркетинговых кампаний, списков и предложений.
Ознакомьтесь с инструментами для работы с контентом, доступными в CRM-приложение. Вы можете отслеживать жизненный цикл контента от создания идеи до публикации, создавать референсы на основе успешных сделок, сохранять информацию о тегах и публикациях.
Изучите инструменты сертификации, встроенные в CRM-приложение. Вы можете создавать сертификации и выдавать на их основе сертификаты для сотрудников.
Узнайте, как создавать связанные записи с форм Интересов, Возможных сделок и Маркетинговых кампаний: задачи, действия, электронные письма, встречи и звонки. При помощи связанных записей можно логировать всю коммуникацию по записи в одном месте.
с опциями по настройке канбан-досок CRM-приложения.