You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 14 Next »

Решение SimpleOne CRM, также известное как Customer Relationship Management, позволяет автоматизировать и стандартизировать процесс предоставления товаров и услуг потребителю, отследить все этапы взаимодействия с заказчиком от возникновения интереса до заключения сделки, связывать сделки с маркетинговыми кампаниями, выдавать сертификаты для сотрудников, а также сохранять информацию обо всем контенте, связанном с интересом или сделкой.

В этом разделе документации SimpleOne приведены инструкции по настройке, использованию и эффективному управлению решением CRM, включая управление продажами, маркетинговыми компаниями, контентом и сертификациями.

Начало работы и настройка ролей


Начните с изучения ролей, поставляемых в коробочном приложении CRM, и создания направлений продаж, с которыми будут работать ваши сотрудники.

Продажи


Изучите рабочий процесс продаж. Это включает работу с лидами (интересами) и сделками, а также сохранение информации о компаниях партнеров и клиентов и контактах в них.

Маркетинг


Изучите инструменты маркетинга, встроенные в CRM-приложение. В этой секции вы сможете узнать о создании маркетинговых кампаний, списков и предложений.

Контент


Изучите инструменты для работы с контентом, доступные в SimpleOne CRM. Вы можете отслеживать жизненный цикл контента от создания идеи до публикации, создавать референсы на основе успешных сделок, сохранять информацию о тегах и публикациях.

Сертификация


Изучите инструменты сертификации, встроенные в CRM-приложение SimpleOne. Вы можете создавать сертификации и выдавать на их основе сертификаты для сотрудников.

Связанные действия


Изучите связанные записи, которые возможно создать с форм Интересов, Возможных сделок и Маркетинговых кампаний в SimpleOne CRM: задачи, действия, электронные письма, встречи и звонки. При помощи связанных записей можно логировать всю коммуникацию по записи в одном месте.


  • No labels