Решение SimpleOne CRM, также известное как Customer Relationship Management, позволяет автоматизировать и стандартизировать процесс предоставления товара или услуги потребителю, отследить все этапы взаимодействия с заказчиком, от возникновения интереса до заключения сделки, а также логировать все изменения во взаимодействии в клиентом.
В этом разделе документации SimpleOne приведены инструкции по настройке, использованию и эффективному управлению решением CRM, включая управление продажами, маркетинговыми компаниями, контентом и контроль за сертификациями.
Доступы, crm_certificate_manager:
Видеть все Действия
Видеть все Интересы
Сделки, компании, контакты можно создавать
Марк.кампании видно
Проблемы клиентов, Дифференциаторы, весь Контент, Сертификации видно, можно создавать
Все параметры видно
Направления продаж, стадии сделок, лестница узнавания, sharepoint можно создавать
Доступы crm_marketeer:
Действия + просмотр
Интерес просмотр, создание
Сделки -, но доска +
Компании -, контакты, партнеры + просмотр, создание
Маркетинг + просмотр, создание
Создание контента + просмотр, создание
Сертификаты -
Параметры всё + кроме свойства, продукты
Доступы crm_admin:
Все действия + для всего, интересы, сделки только свои
Серты -
Сис. свойства -
Продукты -
Остальное +
Доступы crm_sales:
Действия + для всего, интересы, свои сделки
Компании, контакты, партнеры
Весь маркетинг, весь контент
Серты -
Все параметры кроме свойств и продуктов
Доступы crm_manager:
Действия + для всего
Интересы, все сделки, компании, контакты, партнеры
Весь маркетинг
Всё создание контента
Серты -
Параметры кроме свойств, продуктов
Требуемая роль для создания сделок: crm_admin, crm_sales, crm_manager.
Требуемая роль для создания маркетинговых списков: crm_marketeer, crm_admin, crm_sales, crm_manager.
Требуемая роль для связанных записей сделок: crm_admin, crm_sales, crm_manager.
Требуемая роль для создания интересов: crm_marketeer, crm_admin, crm_sales, crm_manager.
Начните со знакомства с рабочим процессом продаж. Это включает в себя работу с лидами (интересами) и сделками, а также сохранение информации о контактах партнеров и клиентов.