You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 3 Next »

Решение SimpleOne CRM, также известное как Customer Relationship Management, позволяет автоматизировать и стандартизировать процесс предоставления товара или услуги потребителю, отследить все этапы взаимодействия с заказчиком, от возникновения интереса до заключения сделки, а также логировать все изменения во взаимодействии в клиентом.

В этом разделе документации SimpleOne приведены инструкции по настройке, использованию и эффективному управлению решением CRM, включая управление продажами, маркетинговыми компаниями, контентом и контроль за сертификациями.

Продажи


Начните со знакомства с рабочим процессом продаж. Это включает в себя работу с лидами (интересами) и сделками, а также сохранение информации о контактах партнеров и клиентов.

  • Действия - добавить самой здесь ничего нельзя, надо будет смотреть, откуда берется
  • Маркетинг - все маркетинговые кампании
  • Обучение и сертификация - что за серты, где подгружаются
  • Создание контента - что за контент, где отображается, инфы пока нет
  • Параметры - всяческие доп. настройки
  • No labels