You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

Version 1 Next »

Отслеживание задач – это простой способ быть в курсе того, что происходит с интересующими вас задачами. С помощью этой функции пользователи могут подписываться на важные для них элементы и отписываться от сообщений, которые больше не актуальны.

В SimpleOne уведомления по умолчанию отправляются на электронную почту, указанную в профиле пользователя. Также пользователи могут один раз указать другие каналы уведомлений (для их интеграции с бизнес-решением используйте SimpleOne Table API).

Отслеживание задач


Вы можете подписаться на задачу, нажав кнопку Отслеживать в правом верхнем углу.

После этого подписчику начнут приходить уведомления, связанные с этой записью, а текст на кнопке изменится на Отписаться. Чтобы отписаться от сообщений, нажмите кнопку Отписаться.

Чтобы разместить кнопку Отслеживать на форме записи, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Механизмы → Значения для таблиц.
  2. Нажмите Создать.
  3. Заполните поле Таблица таблицей, на которую вам необходимо добавить кнопку Отслеживать.
  4. В поле Значение опции выберите true
  5. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Чтобы проверить, реализована ли кнопка Отслеживать для таблицы, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Механизмы → Механизмы.
  2. Откройте запись с наименованием Following Engine.
  3. В области Связанные списки найдите запись по названию нужной таблицы.

Список отслеживающих


Это поле с множественным выбором содержит список пользователей, подписавшихся на уведомления.

Пользователь добавляется в этот список после нажатия кнопки Отслеживать. После нажатия кнопки Отписаться пользователь удаляется из списка подписчиков.


Отслеживание связанных записей


Данная функциональность реализована для сущностей ITSM: Запросы на изменение, Инциденты, Запросы пользователей, Проблемы, Запросы на обслуживание.

Если у отслеживаемой записи есть связанные записи, то значение поля Список отслеживающих будет передано из родительской записи в дочернюю.

Логика передачи


Чтобы понять логику передачи списка отслеживающих между связанными задачами, смотрите следующую связь сущностей:

  1. Пользовательский вопрос → Инцидент → Проблема → Запрос на изменение.
  2. Пользовательский вопрос → Инцидент → Запрос на изменение.
  3. Пользовательский вопрос → Проблема.
  4. Пользовательский вопрос → Проблема → Запрос на изменение.
  5. Пользовательский вопрос → Запрос на изменение.
  6. Пользовательский вопрос → Запрос на обслуживание.

Пример передачи

Агент был подписан на определенный инцидент в системе. Была поднята проблема для устранения причин инцидента, после чего был открыт запрос на изменение для устранения всех проблем. В этом случае агент после первоначального инцидента также будет следить за связанной проблемой и запросом на изменение.

Уведомления


Типы уведомлений, реализованные для механизма отслеживания, перечислены ниже. Уведомления отправляются всем пользователям из списка подписчиков, связанных с записью.

В этом контексте задача представляет собой пользовательский вопрос или любой другой тип задачи и относится к таблице Задач или ее дочерним таблицам: Инцидент, Пользовательский вопрос, Запрос на изменение, Запрос на обслуживание и Проблема.

УведомлениеКритерии
Отслеживаемая задача зарегистрирована.
  1. Статус равно Зарегистрировано.
  2. Список отслеживающих не пусто.

Отслеживаемая задача прокомментирована.

  1. Статус не равно Закрыто.
  2. Список отслеживающих не пусто.
  3. Добавлен новый комментарий (Беседа или Рабочая заметка).
Отслеживаемая задача успешно обработана.
  1. Статус равно Закрыто.
  2. Список отслеживающих не пусто.

Эти правила и шаблоны уведомлений предоставляются по умолчанию. Вы можете настроить их под свои цели и задачи, в зависимости от потребностей вашего бизнеса. Дополнительную информацию можно найти в статье об уведомлениях.

Только пользователь, которому назначена задача (указанный в поле Кому назначено), может управлять Списком отслеживающих связанным с задачей (добавлять или удалять подписчиков). Для других пользователей этот список доступен только для чтения и недоступен для редактирования.

  • No labels