Чтобы открыть документацию на английском языке, нажмите здесь.
SimpleOne – это платформа для автоматизации сервисных бизнес-процессов в соответствии с концепцией Enterprise Service Management (ESM). На базе платформы SimpleOne доступны следующие продукты:
Управление услугами (ITSM)
Управление услугами SimpleOne, представленное в системе приложением ITSM, обеспечивает средства автоматизации рутинных процессов, направленных на максимально эффективное предоставление услуг. Приложение позволяет вам управлять такими объектами, как пользовательские вопросы, инциденты, запросы на изменения, запросы на обслуживание, элементы знаний и многое другое. Рабочие процессы, построенные вокруг них, помогают вовлеченному персоналу выстраивать и совершенствовать предоставляемые услуги, бизнес-процессы, базы знаний и эффективно ими управлять.
Платформа
Платформа SimpleOne обеспечивает основу для создания всех приложений SimpleOne. Онa управляет способами хранения, организации, доступа, обработки данных приложения и их представления конечным пользователям. Она также позволяет конфигурировать и настраивать систему, автоматизировать и расширять функциональные возможности, доступные пользователям приложения. Платформа — это место, где формируется единая среда для совместного использования всеми ориентированными на пользователя приложениями SimpleOne. Приложение Simple поставляется с системой «из коробки» и обеспечивает взаимодействие между платформой и техническими специалистами, поддерживающими SimpleOne.
Для пользователей, использующих наши решения для облегчения и повышения качества работы над повседневными задачами, представлена базовая информация о платформе SimpleOne. Этот раздел документации помогает понять рабочую среду и процедуры, доступные в SimpleOne, и применить возможности платформы к задачам, над которыми пользователи обычно работают.
Разделы документации для администраторов и для разработчиков в настоящее время находятся в разработке и будут опубликованы в ближайшем будущем.
Раздел документации для администраторов содержит рекомендации о том, как настроить SimpleOne в соответствии с организационной структурой, бизнес-процессами, информационными потоками и рабочими процедурами в конкретной компании, а также как избежать или устранить проблемы, с которыми пользователи могут столкнуться при использовании SimpleOne.
Специальный раздел в документации предоставляет разработчикам техническую информацию о таких вещах, как структура таблиц, системные свойства, возможности интеграции, API и скриптов, и многое другое. Раздел поможет в настройке и автоматизации SimpleOne.