...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Main area
...
...
- Personalized address and a search field where a user can ask his question and possibly find a temporary workaround or permanent solution by himself.
- Semantic blocks
Ещё ниже есть персонализированное приглашение и поисковая строка. На вопрос ищется ответ в статьях Базы Знаний
( Эта поисковая строка также появляется в banner frame при нахождении пользователя на любой странице, кроме главной, чтобы пользователь в любой момент мог задать какой-нибудь вопрос.
Под поисковой строкой расположены различные смысловые блоки. На текущий момент они таковы (эти блоки настраиваемы):
Something is broken? (служит для репорта о том, что что-то сломалось. Сейчас настроено так, что заводит инцидент)
Service Catalogue (Каталог Сервисов компании)
Other Question (задать другой вопрос)
ITSM – Родительский блок со смыслом «доступные пользователю ITSM-сервисы», в нём два подблока:
New Incident – форма заведения нового инцидента;
New Inquiry – форма заведения нового inquiry.
My Cabinet – Родительский блок «Мой кабинет», в нём подблоки:
My Assets – Мои активы
My Tickets – Назначенные на меня тикеты, среди них:
My Incidents – Мои инциденты;
My Service Requests – Мои запросы на обслуживание;
My Change Requests – Мои запросы на изменение.
...