Versions Compared
Key
- This line was added.
- This line was removed.
- Formatting was changed.
Отслеживание задач – это простой способ быть в курсе того, что происходит с интересующими вас задачами. С помощью этой функции пользователи могут подписываться на важные для них элементы и отписываться от сообщений, которые больше не актуальны.
В SimpleOne уведомления по умолчанию отправляются на электронную почту, указанную в профиле пользователя. Также пользователи могут один раз указать другие каналы уведомлений (для их интеграции с бизнес-решением используйте SimpleOne Table API).
Отслеживание задач
Вы можете подписаться на задачу, нажав кнопку Отслеживать в правом верхнем углу.
После этого подписчику начнут приходить уведомления, связанные с этой записью, а текст на кнопке изменится на Отписаться. Чтобы отписаться от сообщений, нажмите кнопку Отписаться.
Info |
---|
Чтобы разместить кнопку Отслеживать на форме записи, выполните следующие действия:
Чтобы проверить, реализована ли кнопка Отслеживать для таблицы, выполните следующие действия:
|
Список отслеживающих
Это поле с множественным выбором содержит список пользователей, подписавшихся на уведомления.
Пользователь добавляется в этот список после нажатия кнопки Отслеживать. После нажатия кнопки Отписаться пользователь удаляется из списка подписчиков.
Отслеживание связанных записей
Данная функциональность реализована для сущностей ITSM: Запросы на изменение, Инциденты, Запросы пользователей, Проблемы, Запросы на обслуживание.
Если у отслеживаемой записи есть связанные записи, то значение поля Список отслеживающих будет передано из родительской записи в дочернюю.
Логика передачи
Чтобы понять логику передачи списка отслеживающих между связанными задачами, смотрите следующую связь сущностей:
- Пользовательский вопрос → Инцидент → Проблема → Запрос на изменение.
- Пользовательский вопрос → Инцидент → Запрос на изменение.
- Пользовательский вопрос → Проблема.
- Пользовательский вопрос → Проблема → Запрос на изменение.
- Пользовательский вопрос → Запрос на изменение.
- Пользовательский вопрос → Запрос на обслуживание.
Пример передачи
Агент был подписан на определенный инцидент в системе. Была поднята проблема для устранения причин инцидента, после чего был открыт запрос на изменение для устранения всех проблем. В этом случае агент после первоначального инцидента также будет следить за связанной проблемой и запросом на изменение.
Уведомления
Типы уведомлений, реализованные для механизма отслеживания, перечислены ниже. Уведомления отправляются всем пользователям из списка подписчиков, связанных с записью.
В этом контексте задача представляет собой пользовательский вопрос или любой другой тип задачи и относится к таблице Задач или ее дочерним таблицам: Инцидент, Пользовательский вопрос, Запрос на изменение, Запрос на обслуживание и Проблема.
Уведомление | Критерии |
---|---|
Отслеживаемая задача зарегистрирована. |
|
Отслеживаемая задача прокомментирована. |
|
Отслеживаемая задача успешно обработана. |
|
Эти правила и шаблоны уведомлений предоставляются по умолчанию. Вы можете настроить их под свои цели и задачи, в зависимости от потребностей вашего бизнеса. Дополнительную информацию можно найти в статье об уведомлениях.
Tip |
---|
Только пользователь, которому назначена задача (указанный в поле Кому назначено), может управлять Списком отслеживающих связанным с задачей (добавлять или удалять подписчиков). Для других пользователей этот список доступен только для чтения и недоступен для редактирования. |
Table of Contents | ||||
---|---|---|---|---|
|