Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

УведомлениеЦелевая аудиторияОписание
Ваше обращение получено АбонентЭто уведомление отправляется, когда получен новый инцидент.
Ваше обращение Обращение зарегистрированоАбонентЭто уведомление отправляется, когда новый инцидент регистрируется агентом вручную или переклассифицируется из пользовательского вопроса.
Обращение назначеноНазначен исполнитель по вашему обращениюАбонентЭто уведомление отправляется, когда инцидент назначен на ответственную группу или лицо. Статус инцидента меняется на Назначено.

Обращение На вас назначено обращение

Назначенный исполнитель/группаЭто уведомление отправляется, когда инцидент назначается на ответственное лицо.
Обращение назначено на новую группуНазначенная группаЭто уведомление отправляется после изменения назначенной группы.
Обращение назначено на новую группуАбонентЭто уведомление отправляется после изменения назначенной группы.
Обращение в работеИсполнитель приступил к работе над вашим обращениемАбонентЭто уведомление отправляется, когда начинается обработка инцидента. Статус инцидента меняется на В работе.
Обращение Ваше обращение отложеноАбонентЭто уведомление отправляется, если обработка инцидента была отложена на известный период времени. Статус инцидента меняется на Отложено.
Требуется Необходима дополнительная информацияАбонентЭто уведомление отправляется, когда запрашивается дополнительная информация для обработки данного инцидента. Статус инцидента меняется на Требуются уточнения.
Передано Ваше обращение передано на внешнюю обработкуАбонентЭто уведомление отправляется, когда обработка инцидента передается третьей стороне. Статус инцидента меняется на Внешняя обработка.
Работа над обращением завершенаЗавершены работы по обращениюАбонентЭто уведомление отправляется после изменения статуса инцидента на Завершено.
Добавлен Новый комментарий к обращениюАбонентЭто уведомление отправляется при добавлении комментария в поле Дополнительные комментарии.
Добавлен Новый комментарий к обращениюНазначенный исполнитель/группаЭто уведомление отправляется при добавлении комментария в поле Дополнительные комментарии.
Отклонено несколько раз  ???Руководитель назначенного исполнителя/группыЭто уведомление отправляется, если инцидент был отклонен более одного раза.
Требует внимания ???Руководитель назначенного исполнителя или /группыЭто уведомление отправляется прямому руководителю с целью уведомить его о назначении группы/исполнителя.
Возобновление работы над отложенным обращениемНеобходимо возобновить работы по обращениюНазначенный исполнитель/группаЭто уведомление отправляется по окончании периода, когда обращение было отложено.
Клиент отклонил решение ???Назначенный исполнитель/группаЭто уведомление отправляется, если абонент отклонил решение.
Обращение закрытоКлиент закрыл обращение ???Назначенный исполнитель/группаЭто уведомление отправляется, если абонент закрыл обращение.
Обращение было закрыто ??????


Tip

Чтобы узнать, как создать новые правила уведомлений или изменить существующие, обратитесь к статье Уведомления.

...