...
This area contains the Announcements block which is broadcasting messages to SSP users. This functionality is used in the cases when cases when the administration needs to inform users about any circumstances or events that take place, like service degradation or emergency works.
In SimpleOne, announcements visually differ depending on the Announcement Type.
Ниже область Announcements. Она напрямую коррелирует с Service Announcements.
В каждый announcement можно войти и прочитать его. Announcements могут быть отправлены либо на портал, либо на почту, либо и туда, и туда. Они визуально дифференцируются в зависимости от Announcement Type.
: it could be Maintenance or Urgent Maintenance type.
To manage notifications (create, edit, or delete). please navigate to the Service Announcements item in your administrative interface.
Main area
...
The main area is intended to be the storefront for consumer, and it consists of the following semantic elements:
- Personalized address and a search field where a user can ask his question and possibly find a temporary workaround or permanent solution by himself.
- Semantic blocks
Ещё ниже есть персонализированное приглашение и поисковая строка. На вопрос ищется ответ в статьях Базы Знаний
( Эта поисковая строка также появляется в banner frame при нахождении пользователя на любой странице, кроме главной, чтобы пользователь в любой момент мог задать какой-нибудь вопрос.
Под поисковой строкой расположены различные смысловые блоки. На текущий момент они таковы (эти блоки настраиваемы):
Something is broken? (служит для репорта о том, что что-то сломалось. Сейчас настроено так, что заводит инцидент)
Service Catalogue (Каталог Сервисов компании)
Other Question (задать другой вопрос)
ITSM – Родительский блок со смыслом «доступные пользователю ITSM-сервисы», в нём два подблока:
New Incident – форма заведения нового инцидента;
New Inquiry – форма заведения нового inquiry.
My Cabinet – Родительский блок «Мой кабинет», в нём подблоки:
My Assets – Мои активы
My Tickets – Назначенные на меня тикеты, среди них:
My Incidents – Мои инциденты;
My Service Requests – Мои запросы на обслуживание;
My Change Requests – Мои запросы на изменение.
Tickets Watched by Me – отслеживаемые мною тикеты.