Доработки
Навигация по модулю
Для быстрого доступа пользователей системы к записям трудозатрат в навигаторе добавлены следующие пункты меню:
- В категорию Моя работа/My Work добавлен пункт Согласование трудозатрат/Timecards Approvals, ведущий на список карточек трудозатрат, которые требуют согласования менеджера.
- В категорию Управление трудозатратами/Work and Time Management добавлен пункт Мои трудозатраты/My Timesheets, ведущий на список карточек трудозатрат сотрудника.
- В категорию Управление трудозатратами/Work and Time Management добавлен пункт Трудозатраты подчинённых/Subordinates Timecards, ведущий на список карточек трудозатрат подчиненных сотрудников.
Таблицы
- Настроено листовое представление по умолчанию для таблицы Карточка трудозатрат/Timecard, добавлены стили к статусам карточек. Настроено представление предпросмотра записей таблицы.
- Настроено листовое представление по умолчанию для таблицы Табель трудозатрат/Timesheet. Настроено представление предпросмотра записей таблицы.
Виджет табеля трудозатрат
В модальном окне создания карточки трудозатрат со страницы виджета изменился набор полей. Теперь пользователям доступно поле Активность/Activity, в котором они могут выбрать подходящий вид деятельность из выпадающего списка.
Добавлена новая активность Встречи/Собрания / Meetings/Assembly
При выборе активности Задача/Task, пользователю необходимо будет указать запись из таблицы Task, в которой он или его группа назначен ответственным за исполнение.
