You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 9 Next »

ITSM

Управление услугами SimpleOne, представленное в системе приложением ITSM, предоставляет средства автоматизации рутинных процессов, направленных на безупречное и максимально эффективное предоставление услуг. Приложение позволяет вам управлять такими объектами, как пользовательские вопросы, инциденты, запросы на изменения, запросы на обслуживание, элементы знаний и многое другое. Рабочие процессы, построенные вокруг них, помогают вовлеченному персоналу выстраивать и совершенствовать предоставляемые услуги, бизнес-процессы, базы знаний и эффективно ими управлять. 



Platform

Платформа SimpleOne обеспечивает основу для создания всех приложений SimpleOne. Оно управляет способами хранения, организации, доступа, обработки данных приложения и их представления конечным пользователям. Оно также позволяет конфигурировать и настраивать систему, а также автоматизировать и расширять функциональные возможности, доступные пользователям приложения. Другими словами, платформа — это место, где формируется единая среда для совместного использования всеми ориентированными на пользователя приложениями SimpleOne. Приложение Simple поставляется с системой «из коробки» и обеспечивает взаимодействие между платформой и техническими специалистами, поддерживающими SimpleOne.



С точки зрения SimpleOne персонал, использующий наши решения для облегчения и улучшения своих повседневных рабочих процессов, имеет роль пользователя (user).

Базовая информация о платформе SimpleOne представлена в статьях для пользователей. Этот раздел библиотеки документации помогает пользователям понять рабочую среду и процедуры, доступные в SimpleOne, и применить возможности платформы к задачам, над которыми обычно работают пользователи.



Технические специалисты, которые настраивают платформу SimpleOne и контролируют ее работу, имеют роль администратора (admin).

Раздел документации для администраторов содержит рекомендации о том, как настроить SimpleOne в соответствии с организационной структурой, бизнес-процессами, информационными потоками и рабочими процедурами в конкретной компании, как избежать или устранить проблемы, с которыми пользователи могут столкнуться при использовании SimpleOne.



Технические специалисты, которые настраивают, автоматизируют SimpleOne и глубоко погружаются в его работу, чтобы улучшить и расширить его работу, выполняют роль разработчика.

Специальный раздел в библиотеке документации предоставляет разработчикам техническую информацию о таких вещах, как структура таблиц, системные свойства, возможности интеграции, API и скриптов, и многое другое.







  • No labels