Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Решение SimpleOne CRM, также известное как Customer Relationship Management, позволяет автоматизировать и стандартизировать процесс предоставления товара или услуги товаров и услуг потребителю, отследить все этапы взаимодействия с заказчиком , от возникновения интереса до заключения сделки, связывать сделки с маркетинговыми кампаниями, а также логировать все изменения во взаимодействии в клиентомрегистрировать сертификаты для сотрудников, а также сохранять информацию обо всем контенте, связанном с интересом или сделкой.

В этом разделе документации SimpleOne приведены инструкции по настройке, использованию и эффективному управлению решением CRM, включая управление продажами, маркетинговыми компаниямикампаниями, контентом и контроль за сертификациями.

Доступы, crm_certificate_manager:

  • Видеть все Действия
  • Видеть все Интересы
  • Сделки, компании, контакты можно создавать
  • Марк.кампании видно
  • Проблемы клиентов, Дифференциаторы, весь Контент, Сертификации видно, можно создавать
  • Все параметры видно
  • Направления продаж, стадии сделок, лестница узнавания, sharepoint можно создавать

Доступы crm_marketeer:

  • Действия + просмотр
  • Интерес просмотр, создание
  • Сделки -, но доска +
  • Компании -, контакты, партнеры + просмотр, создание
  • Маркетинг + просмотр, создание
  • Создание контента + просмотр, создание
  • Сертификаты -
  • Параметры всё + кроме свойства, продукты

Доступы crm_admin:

  • Все действия + для всего, интересы, сделки только свои
  • Серты -
  • Сис. свойства -
  • Продукты -
  • Остальное +

Доступы crm_sales:

  • Действия + для всего, интересы, свои сделки
  • Компании, контакты, партнеры
  • Весь маркетинг, весь контент
  • Серты -
  • Все параметры кроме свойств и продуктов

Доступы crm_manager:

  • Действия + для всего
  • Интересы, все сделки, компании, контакты, партнеры
  • Весь маркетинг
  • Всё создание контента
  • Серты -
  • Параметры кроме свойств, продуктов
Tip

Требуемая роль для создания сделок: crm_admin, crm_sales, crm_manager.

Tip

Требуемая роль для создания маркетинговых списков: crm_marketeer, crm_admin, crm_sales, crm_manager.

Tip

Требуемая роль для связанных записей сделок: crm_admin, crm_sales, crm_manager, из интересов любая

Tip

Требуемая роль для создания интересов: crm_marketeer, crm_admin, crm_sales, crm_manager.

Продажи

Начните со знакомства с рабочим процессом продаж. Это включает в себя работу с лидами (интересами) и сделками, а также сохранение информации о контактах партнеров и клиентов.

Связанные записи

Начало работы


Начните с изучения ролей, поставляемых в "коробочном" приложении CRM, создания направлений продаж, с которыми будут работать ваши сотрудники, настройки продуктов и интеграции с SharePoint.

Продажи


Изучите рабочий процесс продаж, включая работу с лидами (интересами) и сделками, а также сохранение информации о компаниях партнеров и клиентов и контактах в них.

Маркетинг


Ознакомьтесь с инструментами маркетинга, встроенными в CRM-приложение. Узнайте о создании маркетинговых кампаний, списков и предложений.

Контент


Ознакомьтесь с инструментами для работы с контентом, доступными в CRM-приложение. Отслеживайте жизненный цикл контента от создания идеи до публикации, создавать референсы на основе успешных сделок, сохранять информацию о тегах и публикациях.

Сертификация


Изучите инструменты сертификации, встроенные в CRM-приложение. Вы можете создавать сертификации и выдавать на их основе сертификаты для сотрудников.

Связанные действия


Узнайте, как создавать связанные записи с форм Интересов, Возможных сделок и Маркетинговых кампаний: Вы можете создавать связанные записи с форм для различных записей в SimpleOne CRM. Это включает в себя задачи, действия, электронные письма, встречи и звонки. При помощи связанных записей вы можете логировать всю можно регистрировать всю коммуникацию по теме сущности в одном месте.

Настройка досок


Ознакомьтесь с опциями по настройке канбан-досок CRM-приложения.

Свойства CRM-приложения


Изучите системные свойства для настройки приложения.