Versions Compared
Key
- This line was added.
- This line was removed.
- Formatting was changed.
Решение SimpleOne CRM, также известное как Customer Relationship Management, позволяет автоматизировать и стандартизировать процесс предоставления товара или услуги товаров и услуг потребителю, отследить все этапы взаимодействия с заказчиком , от возникновения интереса до заключения сделки, связывать сделки с маркетинговыми кампаниями, а также логировать все изменения во взаимодействии в клиентомрегистрировать сертификаты для сотрудников, а также сохранять информацию обо всем контенте, связанном с интересом или сделкой.
В этом разделе документации SimpleOne приведены инструкции по настройке, использованию и эффективному управлению решением CRM, включая управление продажами, маркетинговыми компаниямикампаниями, контентом и контроль за сертификациями.
Доступы, crm_certificate_manager:
- Видеть все Действия
- Видеть все Интересы
- Сделки, компании, контакты можно создавать
- Марк.кампании видно
- Проблемы клиентов, Дифференциаторы, весь Контент, Сертификации видно, можно создавать
- Все параметры видно
- Направления продаж, стадии сделок, лестница узнавания, sharepoint можно создавать
Доступы crm_marketeer:
- Действия + просмотр
- Интерес просмотр, создание
- Сделки -, но доска +
- Компании -, контакты, партнеры + просмотр, создание
- Маркетинг + просмотр, создание
- Создание контента + просмотр, создание
- Сертификаты -
- Параметры всё + кроме свойства, продукты
Доступы crm_admin:
- Все действия + для всего, интересы, сделки только свои
- Серты -
- Сис. свойства -
- Продукты -
- Остальное +
Доступы crm_sales:
- Действия + для всего, интересы, свои сделки
- Компании, контакты, партнеры
- Весь маркетинг, весь контент
- Серты -
- Все параметры кроме свойств и продуктов
Доступы crm_manager:
- Действия + для всего
- Интересы, все сделки, компании, контакты, партнеры
- Весь маркетинг
- Всё создание контента
- Серты -
- Параметры кроме свойств, продуктов
Tip |
---|
Требуемая роль для создания сделок: crm_admin, crm_sales, crm_manager. |
Tip |
---|
Требуемая роль для создания маркетинговых списков: crm_marketeer, crm_admin, crm_sales, crm_manager. |
Tip |
---|
Требуемая роль для связанных записей сделок: crm_admin, crm_sales, crm_manager, из интересов любая |
Tip |
---|
Требуемая роль для создания интересов: crm_marketeer, crm_admin, crm_sales, crm_manager. |
Продажи
Начните со знакомства с рабочим процессом продаж. Это включает в себя работу с лидами (интересами) и сделками, а также сохранение информации о контактах партнеров и клиентов.
Связанные записи
Начало работы
Начните с изучения ролей, поставляемых в "коробочном" приложении CRM, создания направлений продаж, с которыми будут работать ваши сотрудники, настройки продуктов и интеграции с SharePoint.
Продажи
Изучите рабочий процесс продаж, включая работу с лидами (интересами) и сделками, а также сохранение информации о компаниях партнеров и клиентов и контактах в них.
Маркетинг
Ознакомьтесь с инструментами маркетинга, встроенными в CRM-приложение. Узнайте о создании маркетинговых кампаний, списков и предложений.
Контент
Ознакомьтесь с инструментами для работы с контентом, доступными в CRM-приложение. Отслеживайте жизненный цикл контента от создания идеи до публикации, создавать референсы на основе успешных сделок, сохранять информацию о тегах и публикациях.
Сертификация
Изучите инструменты сертификации, встроенные в CRM-приложение. Вы можете создавать сертификации и выдавать на их основе сертификаты для сотрудников.
Связанные действия
Узнайте, как создавать связанные записи с форм Интересов, Возможных сделок и Маркетинговых кампаний: Вы можете создавать связанные записи с форм для различных записей в SimpleOne CRM. Это включает в себя задачи, действия, электронные письма, встречи и звонки. При помощи связанных записей вы можете логировать всю можно регистрировать всю коммуникацию по теме сущности в одном месте.
Настройка досок
Ознакомьтесь с опциями по настройке канбан-досок CRM-приложения.
Свойства CRM-приложения
Изучите системные свойства для настройки приложения.