Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Comment: Reverted from v. 22

Процесс отслеживания инцидентов позволяет абоненту (инициатору обращения) получать информацию о ходе работы.

В SimpleOne этот процесс реализован с помощью Уведомлений, отправляемых по электронной почте. После создания инцидента соответствующий человек начнет получать электронные письма для отслеживания процесса. Стандартные уведомления перечислены в таблице ниже.

УведомлениеЦелевая аудиторияОписание
Ваше обращение

...

зарегистрированоАбонентЭто уведомление отправляется, когда новый инцидент регистрируется агентом вручную или переклассифицируется из пользовательского вопроса.
Назначен исполнитель по вашему обращениюАбонентЭто уведомление отправляется, когда инцидент назначен на ответственную группу или лицо. Статус инцидента меняется на Назначено.

На вас назначено обращение / На группу назначено обращение

Назначенный исполнитель/группаЭто уведомление отправляется, когда инцидент назначается на ответственное лицо/группу.
Исполнитель приступил к работе над вашим обращениемАбонентЭто уведомление отправляется, когда начинается обработка инцидента. Статус инцидента меняется на В работе.
Ваше обращение отложеноАбонентЭто уведомление отправляется, если обработка инцидента была отложена на известный период времени. Статус инцидента меняется на Отложено.
Изменилось время возобновления работАбонентЭто уведомление отправляется, если меняется значение поля Возобновление работыдля ранее отложенного инцидента.
Необходима дополнительная информацияАбонентЭто уведомление отправляется, когда запрашивается дополнительная информация для обработки данного инцидента. Статус инцидента меняется на Требуются уточнения.
Ваше обращение передано на внешнюю обработкуАбонентЭто уведомление отправляется, когда обработка инцидента передается третьей стороне. Статус инцидента меняется на Внешняя обработка.

...

Новый комментарий к обращениюАбонентЭто уведомление отправляется при добавлении комментария в поле Дополнительные комментарии.
Новый комментарий к обращениюНазначенный исполнитель/группаЭто уведомление отправляется при добавлении комментария в поле Дополнительные комментарии/Рабочие заметки.
Отклонено несколько

...

разРуководитель назначенного исполнителя/группыЭто уведомление отправляется, если инцидент был отклонен более одного раза.
Требует внимания

...

(*будет добавлено в будущем релизе)Руководитель назначенного исполнителя/группыЭто уведомление отправляется прямому руководителю с целью уведомить его о назначении группы/исполнителя.
Необходимо возобновить работы по обращениюНазначенный исполнитель/группаЭто уведомление отправляется по окончании периода, когда обращение было отложено.

...

Завершены работы по обращению АбонентЭто уведомление отправляется после изменения статуса инцидента на Завершено.
Клиент отклонил решение Назначенный исполнитель/группаЭто уведомление отправляется, если абонент отклонил решение.
Клиент закрыл

...

обращение Назначенный исполнитель/группаЭто уведомление отправляется, если абонент закрыл обращение.
Обращение было

...

закрыто Назначенный исполнитель/группаЭто уведомление отправляется при автозакрытии обращения.

...


Tip

Чтобы узнать, как создать новые правила уведомлений или изменить существующие, обратитесь к статье Уведомления.