Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Решение SimpleOne CRM, также известное как Customer Relationship Management, позволяет автоматизировать и стандартизировать процесс предоставления товара или услуги товаров и услуг потребителю, отследить все этапы взаимодействия с заказчиком , от возникновения интереса до заключения сделки, а также логировать все изменения во взаимодействии в клиентомсвязывать сделки с маркетинговыми кампаниями, регистрировать сертификаты для сотрудников, а также сохранять информацию обо всем контенте, связанном с интересом или сделкой.

В этом разделе документации SimpleOne приведены инструкции по настройке, использованию и эффективному управлению решением CRM, включая управление продажами, маркетинговыми компаниямикампаниями, контентом и контроль за сертификациями.

Начало работы

и настройка ролей


Начните с изучения ролей, поставляемых в "коробочном" приложении CRM, и создания направлений продаж, с которыми будут работать ваши сотрудники, настройки продуктов и интеграции с SharePoint.

Продажи


Изучите рабочий процесс продаж. Это включает , включая работу с лидами (интересами) и сделками, а также сохранение информации о компаниях партнеров и клиентов и контактах в них.

Маркетинг


Изучите инструменты Ознакомьтесь с инструментами маркетинга, встроенные встроенными в CRM-приложение. В этой секции вы сможете узнать Узнайте о создании маркетинговых кампаний, списков и предложений.

Контент


Изучите инструменты Ознакомьтесь с инструментами для работы с контентом, доступные доступными в CRM-приложении SimpleOne. Вы можете отслеживать жизненный приложение. Отслеживайте жизненный цикл контента от создания идеи до публикации, создавать референсы на основе успешных сделок, сохранять информацию о тегах и публикациях.

Сертификация


Изучите инструменты сертификации, встроенные в CRM-приложение SimpleOne. Вы можете создавать сертификации и выдавать на их основе сертификаты для сотрудников.

Связанные действия


Вы можете Узнайте, как создавать связанные записи с форм Интересов, Возможных сделок и Маркетинговых кампаний в SimpleOne CRM: задачи, действия, электронные письма, встречи и звонки. При помощи связанных записей можно логировать всю регистрировать всю коммуникацию по записи сущности в одном месте.

Настройка досок


Ознакомьтесь с опциями по настройке канбан-досок CRM-приложения.

Свойства CRM-приложения


Изучите системные свойства для настройки приложения.