Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Решение SimpleOne CRM, также известное как Customer Relationship Management, позволяет автоматизировать и стандартизировать процесс предоставления товара или услуги товаров и услуг потребителю, отследить все этапы взаимодействия с заказчиком , от возникновения интереса до заключения сделки, связывать сделки с маркетинговыми кампаниями, а также логировать все изменения во взаимодействии в клиентомрегистрировать сертификаты для сотрудников, а также сохранять информацию обо всем контенте, связанном с интересом или сделкой.

В этом разделе документации SimpleOne приведены инструкции по настройке, использованию и эффективному управлению решением CRM, включая управление продажами, маркетинговыми компаниямикампаниями, контентом и контроль за сертификациями.

Продажи

Начало работы


Начните с изучения ролей, поставляемых в "коробочном" приложении CRM, создания направлений продаж, с которыми будут работать ваши сотрудники, настройки продуктов и интеграции с SharePoint.

Продажи


Изучите рабочий процесс продаж, включая со знакомства с рабочим процессом продаж. Это включает в себя работу с лидами (интересами) и сделками, а также сохранение информации о контактах компаниях партнеров и клиентов и контактах в них.

Маркетинг


В этой секции вы сможете узнать Ознакомьтесь с инструментами маркетинга, встроенными в CRM-приложение. Узнайте о создании маркетинговых кампаний, списков и предложений.

Контент

В этой секции вы можете узнать о создании контента и инструментах работы с ним в CRM-приложении SimpleOne.

Связанные записи


Ознакомьтесь с инструментами для работы с контентом, доступными в CRM-приложение. Отслеживайте жизненный цикл контента от создания идеи до публикации, создавать референсы на основе успешных сделок, сохранять информацию о тегах и публикациях.

Сертификация


Изучите инструменты сертификации, встроенные в CRM-приложение. Вы можете создавать сертификации и выдавать на их основе сертификаты для сотрудников.

Связанные действия


Узнайте, как создавать связанные записи с форм Интересов, Возможных сделок и Маркетинговых кампаний: Вы можете создавать связанные записи с форм для различных записей в SimpleOne CRM. Это включает в себя задачи, действия, электронные письма, встречи и звонки. При помощи связанных записей вы можете логировать всю можно регистрировать всю коммуникацию по теме сущности в одном месте.

Настройка досок


Ознакомьтесь с опциями по настройке канбан-досок CRM-приложения.

Свойства CRM-приложения


Изучите системные свойства для настройки приложения.