Versions Compared
Key
- This line was added.
- This line was removed.
- Formatting was changed.
Решение SimpleOne CRM, также известное как Customer Relationship Management, позволяет автоматизировать и стандартизировать процесс предоставления товара или услуги товаров и услуг потребителю, отследить все этапы взаимодействия с заказчиком , от возникновения интереса до заключения сделки, а также логировать все изменения во взаимодействии в клиентомсвязывать сделки с маркетинговыми кампаниями, регистрировать сертификаты для сотрудников, а также сохранять информацию обо всем контенте, связанном с интересом или сделкой.
В этом разделе документации SimpleOne приведены инструкции по настройке, использованию и эффективному управлению решением CRM, включая управление продажами, маркетинговыми компаниямикампаниями, контентом и контроль за сертификациями.
Tip |
---|
Требуемая роль для создания сделок: crm_admin, crm_sales, crm_manager. |
Tip |
---|
Требуемая роль для создания маркетинговых списков: crm_marketeer, crm_admin, crm_sales, crm_manager. |
Tip |
---|
Требуемая роль для связанных записей сделок: crm_admin, crm_sales, crm_manager, из интересов любая |
Tip |
---|
Требуемая роль для создания интересов: crm_marketeer, crm_admin, crm_sales, crm_manager. |
Продажи
Начало работы
Начните с изучения ролей, поставляемых в "коробочном" приложении CRM, создания направлений продаж, с которыми будут работать ваши сотрудники, настройки продуктов и интеграции с SharePoint.
Продажи
Изучите рабочий процесс продаж, включая Начните со знакомства с рабочим процессом продаж. Это включает в себя работу с лидами (интересами) и сделками, а также сохранение информации о контактах компаниях партнеров и клиентов и контактах в них.
Маркетинг
Ознакомьтесь с инструментами маркетинга, встроенными в CRM-приложение.
Связанные записи
Узнайте о создании маркетинговых кампаний, списков и предложений.
Контент
Ознакомьтесь с инструментами для работы с контентом, доступными в CRM-приложение. Отслеживайте жизненный цикл контента от создания идеи до публикации, создавать референсы на основе успешных сделок, сохранять информацию о тегах и публикациях.
Сертификация
Изучите инструменты сертификации, встроенные в CRM-приложение. Вы можете создавать сертификации и выдавать на их основе сертификаты для сотрудников.
Связанные действия
Узнайте, как создавать связанные записи с форм Интересов, Возможных сделок и Маркетинговых кампаний: Вы можете создавать связанные записи с форм для различных записей в SimpleOne CRM. Это включает в себя задачи, действия, электронные письма, встречи и звонки. При помощи связанных записей вы можете логировать всю можно регистрировать всю коммуникацию по теме сущности в одном месте.
Настройка досок
Ознакомьтесь с опциями по настройке канбан-досок CRM-приложения.
Свойства CRM-приложения
Изучите системные свойства для настройки приложения.