Versions Compared
Key
- This line was added.
- This line was removed.
- Formatting was changed.
Решение SimpleOne CRM, также известное как Customer Relationship Management, позволяет автоматизировать и стандартизировать процесс предоставления товара или услуги потребителю, отследить все этапы взаимодействия с заказчиком, от возникновения интереса до заключения сделки, а также логировать все изменения во взаимодействии в клиентом.
В этом разделе документации SimpleOne приведены инструкции по настройке, использованию и эффективному управлению решением CRM, включая управление продажами, маркетинговыми компаниями, контентом и контроль за сертификациями.
Продажи
Начало работы и настройка ролей
Начните с изучения ролей, поставляемых в коробочном приложении CRM, и создания направлений продаж, с которыми будут работать ваши сотрудники.
Продажи
Изучите рабочий процесс Начните со знакомства с рабочим процессом продаж. Это включает в себя работу с лидами (интересами) и сделками, а также сохранение информации о контактах компаниях партнеров и клиентов и контактах в них.
Маркетинг
Изучите инструменты маркетинга, встроенные в CRM-приложение. В этой секции вы сможете узнать о создании маркетинговых кампаний, списков и предложений.
Контент
Изучите инструменты для работы с контентом, доступные в CRM-приложении SimpleOne. Вы можете отслеживать жизненный цикл контента от создания идеи до публикации, создавать референсы на основе успешных сделок, сохранять информацию о тегах и публикациях.
Сертификация
Изучите инструменты сертификации, встроенные в CRM-приложение SimpleOne. Вы можете создавать сертификации и выдавать на их основе сертификаты для сотрудников.В этой секции вы можете узнать о создании контента и инструментах работы с ним в CRM-приложении SimpleOne.
Связанные записи
Вы можете создавать связанные записи с форм для различных записей Интересов, Возможных сделок и Маркетинговых кампаний в SimpleOne CRM. Это включает в себя : задачи, действия, электронные письма, встречи и звонки. При помощи связанных записей вы можете логировать всю коммуникацию по теме в одном месте.