Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Решение SimpleOne CRM, также известное как Customer Relationship Management, позволяет автоматизировать и стандартизировать процесс предоставления товара или услуги потребителю, отследить все этапы взаимодействия с заказчиком, от возникновения интереса до заключения сделки, а также логировать все изменения во взаимодействии в клиентом.

В этом разделе документации SimpleOne приведены инструкции по настройке, использованию и эффективному управлению решением CRM, включая управление продажами, маркетинговыми компаниями, контентом и контроль за сертификациями.

Продажи


Начало работы и настройка ролей


Начните с изучения ролей, поставляемых в коробочном приложении CRM, и создания направлений продаж, с которыми будут работать ваши сотрудники.

Продажи


Изучите рабочий процесс Начните со знакомства с рабочим процессом продаж. Это включает в себя работу с лидами (интересами) и сделками, а также сохранение информации о контактах компаниях партнеров и клиентов и контактах в них.

Маркетинг


Изучите инструменты маркетинга, встроенные в CRM-приложение. В этой секции вы сможете узнать о создании маркетинговых кампаний, списков и предложений.

Контент


Изучите инструменты для работы с контентом, доступные в CRM-приложении SimpleOne. Вы можете отслеживать жизненный цикл контента от создания идеи до публикации, создавать референсы на основе успешных сделок, сохранять информацию о тегах и публикациях.

Сертификация


Изучите инструменты сертификации, встроенные в CRM-приложение SimpleOne. Вы можете создавать сертификации и выдавать на их основе сертификаты для сотрудников.В этой секции вы можете узнать о создании контента и инструментах работы с ним в CRM-приложении SimpleOne.

Связанные записи


Вы можете создавать связанные записи с форм для различных записей Интересов, Возможных сделок и Маркетинговых кампаний в SimpleOne CRM. Это включает в себя : задачи, действия, электронные письма, встречи и звонки. При помощи связанных записей вы можете логировать всю коммуникацию по теме в одном месте.