Versions Compared
Key
- This line was added.
- This line was removed.
- Formatting was changed.
Решение SimpleOne CRM, также известное как Customer Relationship Management, позволяет автоматизировать и стандартизировать процесс предоставления товара или услуги потребителю, отследить все этапы взаимодействия с заказчиком, от возникновения интереса до заключения сделки, а также логировать все изменения во взаимодействии в клиентом.
В этом разделе документации SimpleOne приведены инструкции по настройке, использованию и эффективному управлению решением CRM, включая управление продажами, маркетинговыми компаниями, контентом и контроль за сертификациями.
Tip |
---|
Требуемая роль для создания сделок: crm_admin, crm_sales, crm_manager. |
Tip |
---|
Требуемая роль для создания маркетинговых списков: crm_marketeer, crm_admin, crm_sales, crm_manager. |
Tip |
---|
Требуемая роль для связанных записей сделок: crm_admin, crm_sales, crm_manager, из интересов любая |
Tip |
---|
Требуемая роль для создания интересов: crm_marketeer, crm_admin, crm_sales, crm_manager. |
Продажи
Начните со знакомства с рабочим процессом продаж. Это включает в себя работу с лидами (интересами) и сделками, а также сохранение информации о контактах партнеров и клиентов.
Маркетинг
В этой секции вы сможете узнать о создании маркетинговых кампаний, списков и предложений.
Контент
В этой секции вы можете узнать о создании контента и инструментах работы с ним в CRM-приложении SimpleOne.
Связанные записи
Вы можете создавать связанные записи с форм для различных записей в SimpleOne CRM. Это включает в себя задачи, действия, электронные письма, встречи и звонки. При помощи связанных записей вы можете логировать всю коммуникацию по теме в одном месте.