Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Решение SimpleOne CRM, также известное как Customer Relationship Management, позволяет автоматизировать и стандартизировать процесс предоставления товара или услуги потребителю, отследить все этапы взаимодействия с заказчиком, от возникновения интереса до заключения сделки, а также логировать все изменения во взаимодействии в клиентом.

В этом разделе документации SimpleOne приведены инструкции по настройке, использованию и эффективному управлению решением CRM, включая управление продажами, маркетинговыми компаниями, контентом и контроль за сертификациями.

Tip

Требуемая роль для создания сделок: crm_admin, crm_sales, crm_manager.

Tip

Требуемая роль для создания маркетинговых списков: crm_marketeer, crm_admin, crm_sales, crm_manager.

Tip

Требуемая роль для связанных записей сделок: crm_admin, crm_sales, crm_manager, из интересов любая

Tip

Требуемая роль для создания интересов: crm_marketeer, crm_admin, crm_sales, crm_manager.

Продажи


Начните со знакомства с рабочим процессом продаж. Это включает в себя работу с лидами (интересами) и сделками, а также сохранение информации о контактах партнеров и клиентов.

Маркетинг


В этой секции вы сможете узнать о создании маркетинговых кампаний, списков и предложений.

Контент


В этой секции вы можете узнать о создании контента и инструментах работы с ним в CRM-приложении SimpleOne.

Связанные записи


Вы можете создавать связанные записи с форм для различных записей в SimpleOne CRM. Это включает в себя задачи, действия, электронные письма, встречи и звонки. При помощи связанных записей вы можете логировать всю коммуникацию по теме в одном месте.