Решение SimpleOne IT Service Management, также известное как ITSM, позволяет автоматизировать рутинные процессы, свести к минимуму вероятность предоставления некачественных услуг, значительно сократить количество ошибок, допущенных человеком, повысить скорость обработки задач, а также предоставить базу знаний для конечных пользователей и агентов.
В этом разделе документации SimpleOne приведены инструкции по настройке, использованию и эффективному управлению решением ITSM, включая настройку сервисов, бизнесИТ-процессов и базы знаний.
...
Управление событиями включает создание событий с целью сбора и анализа многочисленных связанных событий. В результате анализа событий могут создаваться инциденты и другие записи.
Управление каталогом услуг
...
Управление каталогом услуг является ключевым моментом процессом в предоставлении актуальной и точной информации об услугах. Из этой статьи вы узнаете о репозитории портфеля услуг, который используется в качестве хранилища услуг.
...